Не сотрудничайте с банком "Русский стандарт"

31.01.2020 11:58
2475
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обман во всем!!! ИНН 23********** Новороссийский филиал. Отзыв будет длинный , прочитайте что бы не попасть на наши грабли. В нашей гостинице создалась необходимость в использовании функции удаленного снятия средств с карт (ручной ввод) и мы стали мониторить поставщиков услуг эквайринга . Остановились на Русском стандарте (низкая комиссия и быстрое подключение в течении месяца максимум 2х к функции ручного ввода) я по телефону сказал что я сам готов приобрести оборудование и ни от каких объемов зависеть не хочу . Приобрел терминал и тут началось - функцию ручного ввода , из за которой мы "окунулись" в этот банк подключили через год , все это время не брались трубки либо отгавкивались что все подключено это какой то сбой , в итоге с приходом нового специалиста Дениса все заработало , он сказал что функция не была активирована и извинился ))))) . Мы выдохнули , но оказалось зря! В феврале 2019 года мы обнаружили что ежемесячно списывается 2000 р якобы комиссия банка , звоним Денису он отвечает , мы присылали уведомление о начислении комиссии , правда 1000р , на что мы заявили что купили оборудование и никаких убытков банку не приносим и сумма не 1000 , а 2000, он пообещал разобраться и позже сказал что средства будут возвращены и скинул копии служебных записок . Естественно ничего не вернули , сегодня январь 2020  комиссий снято 24000 сменился Денис появились новые специалисты и новые обещания . Переписка с банком , а так же копии так называемых служебных записок сохранены и кому будет интересно пишите отправлю u*******@mail.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-04T20:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите переписку с банком нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-02-03T18:22:23+03:00
Добрый день! Сожалею, что описанная Вами ситуация стала поводом для отзыва. По имеющейся информации с Вами была достигнута договоренность о встрече 04.02.2020 для урегулирования ситуации. Надеюсь, что по ее итогам все вопросы будут улажены. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
urakarat
2020-02-04T17:55:41+03:00
Сотрудники банка встретились со мной и снизили комиссию за услугу эквайринга . Так же пообещали вернуть часть уплаченной суммы за предыдущие месяцы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023