Клиентоориентированность на нуле!

31.01.2020 19:30
3021
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Принимал участие в акции "Халва дарит подарки". Использовал как свои промо-коды так и отданные. Совершал покупки, получал бальный кэшбек, компенсировал затраты на покупки. 16.01.2020 происходит блокировка карты по непонятной причине. Узнал о блокировке через уведомление приложения, при попытке уточнения причин в чате банка, по телефону, в офисе обслуживания не дали результатов кроме однотипного ответа: Блокировка произошла по инициативе банка! Написал заявление на разблокировку, пригласили в офис, не без проблем но с горем пополам разблокировали. Решил не иметь дела с такими приключениями и снял средства. 21.01.2020 зайдя в приложение обнаружил "неразрешенный овердрафт" с долгом, по описанию за некорректно начисленные баллы, о счете не было ни оповещений из приложения ни каких либо других информационных извещений любым, доступным способом. При попытке уточнить у банка по разным источникам связи о деталях появления данного, долгового счета, как и в случае с блокировкой ни кто не знает причин, ни кто не в курсе происходящего. Дальше интересней... обнаружил что дата погашения с 31.12.2019 по 15.01.2020 при том что открыт он по факту 21.01.2020 и с самого начала образования начисляются проценты на общую сумму долга. По данной ситуации с расхождением даты начисления, от представителей банка ответа по запросу не поступило. Просил неоднократно остановить начисление процентов до выяснения ситуации. Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся ! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов. Интересная получается ситуация, банк запускает акцию не ограничивая клиентов в применении, потом ему не нравится такое положение дел и он блокирует карту, в последствии навязывая рублевый долг с процентами, судя по всему на сумму полученную при участии в акции. Интересный факт и в том что акция работала весь срок действия и так называемые банком "ошибочные бонусы" почему то не могли обнаружить две недели, при том что к сотрудникам данный вопрос о применении промо-кодов других участников данной акции задавался и был получен положительный ответ о возможности применения. В данный момент продолжаю пытаться получить от банка разъяснения по всем пунктам от начала акции до навязывания долга а не отдельной отпиской по одному из пунктов. Хотелось бы получить от банка юридически обоснованные претензии и ответы по всем пунктам договора в отношению ко мне и действиях предпринятых по отношению ко мне. Односторонние действия без уведомлений и договоров считаю не приемлемыми. П.С. Перед выкладыванием материала в данной теме перепроверил данные в приложении банка. Обнаружил изменения в датах погашения от 31.01.2020. В данный момент изменения выглядят так, с 31.01.2020 по 15.02.2020 но начисленные проценты на общую сумму без изменений. Произошло без уведомлений о происходящем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-11T17:00:55+03:00
Оценку засчитываем, учитывая комментарий автора: «Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов».
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-06T19:08:50+03:00
Уважаемый Сергей! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» В соответствии с п. 1 ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета). В разрезе продукта «Карта «Халва» с Заемщиком подписывается договор потребительского кредита, в рамках которого предоставляется лимит кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Банк в соответствии с Договором потребительского кредита, согласно Тарифами предоставил Вам кредит в форме "овердрафт". При образовании несанкционированной задолженности при получении и обработки транзакций Банк начисляет на сумму задолженности проценты с даты отражения, до даты погашения задолженности по ставке, установленной Тарифами Банка. Дополнительно, в соответствии с распоряжением, предоставленным Вами в Договоре потребительского кредита, Вы разрешили Банку в случаях обнаружения им ошибочно зачисленных сумм на банковский счет списывать указанные суммы со своего банковского счета. Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить остаток задолженности в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
45%
решено проблем
15 822
отзывов
13 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.39% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с возвратом срока рассрочки

Оценка 4

Являюсь держателем карты "Халва", более 5 лет пользовался различными акциями по карте, всегда все было как обещано. Из последнего было 2 покупки, оформленные по акции 0-0-24, в... Читать полностью

05.03.2025

Ответили про оплату картами

Оценка 5

Здравствуйте! 4 февраля я обращалась в чат, чтобы узнать, можно ли платить моими картами "Халва" и "Мой доход" в Армении, поскольку 6 февраля улетала в Армению. И зависит ли... Читать полностью

01.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

28.02.25 я обратилась за помощью в чат Совкомбанка с вопросом о списании комиссии. Виртуальный помощник помог связаться с оператором Н-ой Дарьей для решения вопроса. В течении 20... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое и профессиональное решение вопроса с маркетинговыми звонками — спасибо оператору

Оценка 5

Я уже много лет являюсь клиентом Совкомбанка и всегда ценил его за выгодные условия. Однако в последнее время из-за частых командировок мне стало неудобно принимать маркетинговые... Читать полностью

28.02.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Алёну Ч-ву за оперативную помощь в закрытии кредитной карты. Картой давно не пользовался и обратился в чат. Не пришлось ехать в офис, что очень... Читать полностью

28.02.2025

Лучший банк для потребностей

Оценка 5

Хотел продлить лимит по карте халва. Мне доходчиво объяснили что еще не подошло время. Моя заявка может быть обработана через девяноста дней. Всю объяснили доходчиво что вызвали у... Читать полностью

28.02.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

28 февраля 2024г. в 3.04 я обратилась в онлайн-чат с просьбой уменьшения заёмных средств. Оператор В-ко Анастасия, уточнив причину, оперативно решила мой вопрос: задала уточняющие... Читать полностью

28.02.2025