Клиентоориентированность на нуле!

31.01.2020 19:30
3016
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Принимал участие в акции "Халва дарит подарки". Использовал как свои промо-коды так и отданные. Совершал покупки, получал бальный кэшбек, компенсировал затраты на покупки. 16.01.2020 происходит блокировка карты по непонятной причине. Узнал о блокировке через уведомление приложения, при попытке уточнения причин в чате банка, по телефону, в офисе обслуживания не дали результатов кроме однотипного ответа: Блокировка произошла по инициативе банка! Написал заявление на разблокировку, пригласили в офис, не без проблем но с горем пополам разблокировали. Решил не иметь дела с такими приключениями и снял средства. 21.01.2020 зайдя в приложение обнаружил "неразрешенный овердрафт" с долгом, по описанию за некорректно начисленные баллы, о счете не было ни оповещений из приложения ни каких либо других информационных извещений любым, доступным способом. При попытке уточнить у банка по разным источникам связи о деталях появления данного, долгового счета, как и в случае с блокировкой ни кто не знает причин, ни кто не в курсе происходящего. Дальше интересней... обнаружил что дата погашения с 31.12.2019 по 15.01.2020 при том что открыт он по факту 21.01.2020 и с самого начала образования начисляются проценты на общую сумму долга. По данной ситуации с расхождением даты начисления, от представителей банка ответа по запросу не поступило. Просил неоднократно остановить начисление процентов до выяснения ситуации. Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся ! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов. Интересная получается ситуация, банк запускает акцию не ограничивая клиентов в применении, потом ему не нравится такое положение дел и он блокирует карту, в последствии навязывая рублевый долг с процентами, судя по всему на сумму полученную при участии в акции. Интересный факт и в том что акция работала весь срок действия и так называемые банком "ошибочные бонусы" почему то не могли обнаружить две недели, при том что к сотрудникам данный вопрос о применении промо-кодов других участников данной акции задавался и был получен положительный ответ о возможности применения. В данный момент продолжаю пытаться получить от банка разъяснения по всем пунктам от начала акции до навязывания долга а не отдельной отпиской по одному из пунктов. Хотелось бы получить от банка юридически обоснованные претензии и ответы по всем пунктам договора в отношению ко мне и действиях предпринятых по отношению ко мне. Односторонние действия без уведомлений и договоров считаю не приемлемыми. П.С. Перед выкладыванием материала в данной теме перепроверил данные в приложении банка. Обнаружил изменения в датах погашения от 31.01.2020. В данный момент изменения выглядят так, с 31.01.2020 по 15.02.2020 но начисленные проценты на общую сумму без изменений. Произошло без уведомлений о происходящем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-11T17:00:55+03:00
Оценку засчитываем, учитывая комментарий автора: «Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов».
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-06T19:08:50+03:00
Уважаемый Сергей! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» В соответствии с п. 1 ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета). В разрезе продукта «Карта «Халва» с Заемщиком подписывается договор потребительского кредита, в рамках которого предоставляется лимит кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Банк в соответствии с Договором потребительского кредита, согласно Тарифами предоставил Вам кредит в форме "овердрафт". При образовании несанкционированной задолженности при получении и обработки транзакций Банк начисляет на сумму задолженности проценты с даты отражения, до даты погашения задолженности по ставке, установленной Тарифами Банка. Дополнительно, в соответствии с распоряжением, предоставленным Вами в Договоре потребительского кредита, Вы разрешили Банку в случаях обнаружения им ошибочно зачисленных сумм на банковский счет списывать указанные суммы со своего банковского счета. Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить остаток задолженности в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 041
отзыв
83 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь консультанта

Оценка 5

доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое... Читать полностью

29.01.2025

Изменение графика платежей

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате... Читать полностью

27.01.2025

Восстановили срок рассрочки!

Оценка 5

Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены... Читать полностью

22.01.2025

Аделина ROSTIC'S

Оценка 5

Здравствуйте. 19.01.2025 хотел сделать заказ в ростикс, нашёл его в партнёрах но не мог разобраться как необходимо совершить оплату при оплате по QR коду пишет кошек не... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо Совкомбанку и Banki.ru

Оценка 5

Меняют график платежей по карте рассрочки как им вздумается, и по многу раз. Не соблюдают своих же условий. Обещают оставить график, но обманывают.  Покупки были сделаны по... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут С-ва Вера А-на. Договор N58******47 от 18.07.2022. 20.01.2025 примерно в 11-00 обратилась в чат поддержки в приложении "Совкомбанк". Вопрос был по оплате... Читать полностью

20.01.2025

Минимальный платёж по халве

Оценка 5

Возникли вопросы по поводу платежей по кредитной карте, обратилась в чат с поддержкой, мне своевременно ответили в чате,всё подробно объяснили, а также связали с главным... Читать полностью

20.01.2025