Больше никогда не обращусь в этот банк

01.02.2020 13:05
2643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ впечатлений оказалось больше, чем положительных"[/b] В 1-ый раз стала клиентом банк, купив услугу в торговой организации в кредит. Тогда мне очень понравились и условия и обслуживание: можно было просто положить на карту больше денег для досрочного погашения в банкомате и не идти в офис, не писать специального заявления для этого, они просто досрочно закрывали кредит на всю положенную сумму. С этими положительными эмоциями я пошла в этот банк кредит. Мне одобрили кредитную карту с льготным периодом 56 дней с правом снятия наличных. Мне не понравилось, что при выдаче кредитов в банке до заемщика доносят НЕ ВСЮ информацию. 1)Я сразу хотела отказаться от страховки. Мне сказали: "Вы подпишите этот договор и сразу напишите отказ от нее. Я так и сделала. В результате обращение рассматривали 14 дней, а в ответе написали: "Подписав договор, вы согласились со страховкой, поэтому мы вам ее тключим через ГОД." 2)Я плохо улавливаю смысл текста на куче листов мелким шрифтом, когда за мной сидит очередь посетителей, поэтому стараюсь получить информацию от менеджера. Оказалось, при снятии наличных в льготный период помимо комиссии начислялись проценты. Сейчас пользуюсь картой альфа-банка. 3)Сестра (ПЕНСИОНЕРКА) решила сделать в этом банке рефинансирование (в это время она еще работала на 2-х работах). Ей предложили его сделать под залог квартиры, общая сумма платежа в Восточном составила 18т. рублей.В договоре есть пункт, что в случае финансовых затруднений, можно взять платежные каникулы на 3 месяца. Исправно платила 2 года. С 1-ой организации ее уволили по состоянию здоровья, доход значительно сократился. Она полгода ходила в банк с просьбой уменьшить ежемесячный платеж и увеличить срок платежа, т.к. платить не отказывается. Ей все время отказывали. На работу устроиться не может, не уменьшив текущий доход. Сейчас образовалась просрочка платежа, приходится все время где-то занимать, общая задолженность только растет.2-ой раз написали заявление на платежные каникулы, в 1-ый раз отказали.За это время мы бы нашли решение. И ВО ВСЕХ случаях говорят, кредит под залог имущества нельзя рефинансировать и нельзя дать каникулы (типа в договоре это справочная информация), будем выставлять квартиру на торги. Вопрос: ЗАЧЕМ пенсионерам дают такие кредиты, ничего не объясняют и включают в договор пункты, которые не работают??? НЕУЖЕЛИ нельзя уменьшить ежемесячный платеж, человек ведь не отказывается платить?!!!  Да, переоценила она свои силы, не думала, что уволят. Конечно, виновата. Так давайте, за это сведем человека в могилу. Всем сразу легче станет. Я до сих пор с благодарностью вспоминаю менеджера из другой организации, которая подсчитывала мою налоговую нагрузку, чтобы у меня еще оставались деньги заплатить за квартиру и на еду.  А тут волосы дыбом встают. 4)Она без моего согласия дала мой телефон. И когда ей давали кредит , у меня даже не поинтересовались, согласна ли я, а теперь звонят и требуют , чтобы я заплатила за ее кредит, сорвалась с работы решать их недоработки в работе с клиентами. Да еще и пригрозили, что будут звонить по нескольку раз в день, в т.ч. и на рабочий телефон, т.е будут мешать работать, пока меня не уволят с работы. ЭТО НОРМАЛЬНО? У меня уже был опыт, когда пришлось по такому (другой банк) случаю обратиться в полицию.В результате из банка позвонили и извинились, а из полиции пришли домой, чтобы я подписала бумагу, что ситуация разрешилась.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-04T15:09:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В первую очередь, от лица Банка примите наши искренние извинения за неудобства. Банком проведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, также , денежные средства за программу страхования были возвращены на Ваш счет. Касательно информации по ситуации Вашего родственника, рекомендуем Клиенту самостоятельно обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с описанием ситуации, предоставлением ФИО, даты рождения , контактного номера телефона, номера договора и ссылки на данный отзыв. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
5802615444
2020-02-05T13:10:33+03:00
За проделанную работу говорю большое СПАСИБО!!! Профессиональные сотрудники увеличивают приток клиентов, а неквалифицированные могут довести предприятие до банкротства. Желаю Анжелике карьерного роста и увеличения зарплаты.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021