Рокетбанк не возвращает деньги

03.02.2020 19:21
1790
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте25.12.19 я попала в затруднительное положение - банкомат "съел" деньги и не зачислил на счёт. Сегодня, 3.02.20, ситуация все ещё не решена.Ситуация случилась в банкомате банка- партнёра - ВТБ. Процедура предполагает запрос от Рокетбанк (потому что это была их карта) на поиск пропавшей суммы. Банкомат инкассируют, сравнивают сумму проведённых зачислений с реальными наличными деньгами в аппарате, находят нужную сумму и возвращают её в банк-заявитель.Что же на самом деле? Процедура, на которую банку отводится 30 дней все никак не даёт плоды. Развитие событий:26.12.19 - обращение в Рокетбанк31.12 - не смогли назвать сроки решения вопроса (при том, что эти сроки уже известны и установлены)27.01.20 (месяц +1 день) - Я ЗВОНЮ В Рокет, прошу решить ситуацию или дать какую-то информацию по срокам и вооьще как там дела. Мне обещают ответ от специалиста. Только в чате. Только через 2 дня. Информация, знаете, не для обычных сотрудников-позвонков. Доступа нет, просят ждать30.01.20 после ещё одного звонка дали таки "ответ". Сказали, что ничего не знают.Я сомневаюсь, что это акт откровенного кидания на деньги (со стороны любого банка). Просто кому-то наплевать. Рокету точно. Такая вялая и невнятная обратная связь - плевок в кошелёк человека, который понёс потери перед новым годом. Опыт работы в банке позволяет представить ситуацию: поступает звонок, у оператора открывается карточка клиента, в которой систематизированы все его обращения. Каждый новый менеджер удивлённо слушал мою историю. Выходит, никакой информации о моей проблеме у них в ЦРМ нет. Отвратительный сервис в нештатной ситуации. В общем, Рокет, дай ответ на такие вот, вопросы:1) Где деньги?2) Сроки вышли, когда вы уже наладите связь для решения вопроса с вашим Партнёром?? У них уже 5 инкассаций было в необходимом банкомате. Да-да, в ВТБ мне дали всю информацию, какую можно получить не являсь их клиентом3) СРОКИ вышли, косяк ваш, кэшбэк копеечный, ничего с вами больше не держит. Завтра подаю запрос в ЦБ. Это более клиентоориентированная контора. Меня остановят только 14000 на счету.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-02-03T22:03:15+03:00
Здравствуйте, KURENKOVAAS. Сожалеем о сложившейся ситуации, и просим прощения за длительное ожидание в чате. Что касается звонков, устроено так: вы звоните, сотрудник представляется и слушает ваш вопрос, но без вашей идентификации никакой «карточки» не откроется. Поэтому может сложиться впечатление, что каждый менеджер слышит ваш вопрос впервые. Кроме того, действует разграничение доступов к информации. Не все сотрудники работают с вопросами, касающимися неуспешных пополнений/снятий. Со своей стороны сделали все необходимое после вашего первого обращения. Ждем новостей от ВТБ, чтобы дать ответы на все три интересующих вопроса и зачислить вам деньги.