Я являюсь постоянным клиентом банка Росгосстрах. 20 января 2020 года, приехала в отделение Банка,чтобы закрыть счет и кредитную карту. Просидев в очереди 1,5 часа, да именно 1,5 часа т.к. операционный работник с клиентами работала одна,остальные занимались своими делами,я обратилась к управляющему отделением,чтобы она организовала работу своих подчиненных ,на что мне было отвечено сейчас будут работать. Да действительно начали работать.
Подойдя к стойке я озвучила,что закрываю счет и кредитную карту. Попросила посмотреть какой остаток задолженности.Операционный работник М-ова Е.В.дала мне заполнить заявление о закрытии кредитного лимита.(копия у меня на руках). Распечатала информацию по карточному счету и обвела сумму к оплате, направила оплачивать. Простояв еще 1час с лишним,я все таки внесла недостающую сумму.Подошла к операционнисту показала ПКО. Меня уверили, что все хорошо счет закроется через 45 дней. Проходит 3 дня, захожу в личный кабинет, счет не стоит на закрытии, и появилась задолженность. Позвонила на горячую линию, где мне было сказано ,что я должна внести недостающую сумму, я внесла. Захожу опять в личку, и что я вижу,опять долг. Звоню опять на горячую линию, узнать почему прошло болле 2 недель после написания заявления,но все еще начисляется комиссия за СМС информирования.На горячей линии мне было озвучено,что счет не стоит на закрытии.Т.к офис в Екатеринбурге один,и согнали в отделение всю Свердловскую область,пришлось гнать из другова города,т.к. по телефону они ни чего не решают.
Приехав в отделение предъявив документы, работник [b][u]М-ова Е.В. [/u][/b]пожимает плечами,я ничего не знаю. Спрашиваю кто будет отвечать за свои ошибки, ответ последовал не замедлительно "я ни чего не знаю" . И теперь вместо 45 дней я буду ждать 61 день,чтобы закрылся счет и карта.[b][u]Очень жаль, что такие некомпетентные работники как М-ова Е.В. сидят и занимают чье то рабочее место.