Закрытие кредитной карты

04.02.2020 13:58
4865
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом банка Росгосстрах. 20 января 2020 года, приехала в отделение Банка,чтобы закрыть счет и кредитную карту. Просидев в очереди 1,5 часа, да именно 1,5 часа т.к. операционный работник с клиентами работала одна,остальные занимались своими делами,я обратилась к управляющему отделением,чтобы она организовала работу своих подчиненных ,на что мне было отвечено сейчас будут работать.  Да действительно начали работать. Подойдя к стойке я озвучила,что закрываю счет и кредитную карту. Попросила посмотреть какой остаток задолженности.Операционный работник М-ова Е.В.дала мне заполнить  заявление о закрытии кредитного лимита.(копия у меня на руках). Распечатала информацию по карточному счету и обвела сумму к оплате, направила оплачивать. Простояв еще 1час с лишним,я все таки внесла недостающую сумму.Подошла к операционнисту показала ПКО. Меня уверили, что все хорошо счет закроется через 45 дней. Проходит 3 дня, захожу в личный кабинет, счет не стоит на закрытии, и появилась задолженность. Позвонила на горячую линию, где мне было сказано ,что я должна внести недостающую сумму, я внесла. Захожу опять в личку, и что я вижу,опять долг. Звоню опять на горячую линию, узнать почему прошло болле 2 недель после написания заявления,но все еще  начисляется комиссия за СМС информирования.На горячей линии мне было озвучено,что счет не стоит на закрытии.Т.к офис в Екатеринбурге один,и согнали в отделение всю Свердловскую область,пришлось гнать из другова города,т.к. по телефону они ни чего не решают. Приехав в отделение предъявив документы, работник [b][u]М-ова Е.В. [/u][/b]пожимает плечами,я ничего не знаю. Спрашиваю кто будет отвечать за свои ошибки, ответ последовал не замедлительно "я ни чего не знаю" . И теперь вместо 45 дней я буду ждать 61 день,чтобы закрылся счет и карта.[b][u]Очень жаль, что такие некомпетентные работники как М-ова Е.В. сидят и занимают чье то  рабочее место.
РГС Банк
РГС Банк
2020-02-13T13:21:21+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников. Для улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации со специалистом офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов и приняты меры взыскания, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка. Данная ситуация является исключительной и связана с работой отдельного специалиста. На основании Вашего Заявления от 20.01.2020 кредитный лимит закрыт. Заявление на закрытие специального карточного счета от Вашего имени в Банке не зафиксировано. Для закрытия карточного счета Вы можете обратиться в ВСП либо направить в адрес Банка по Почте России заполненное «Заявление о переводе денежных средств со счета (вклада) при закрытии счета (вклада)». Форму заявления Вы можете получить через специалиста Контакт-Центра, который направит все необходимые документы по Вашему почтовому адресу или указанной Вами электронной почте. При необходимости дополнительную консультацию Вы можете получить у работника Банка, по телефонам Контакт-Центра 8(800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.rgsbank.ru/2018. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и приносим Вам свои извинения. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011