Лишь бы поднять ставку

04.02.2020 22:37
2428
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, не думала, что буду писать на banki.ru, но пришлось, потому как не могу связаться с сотрудником, который общался со мной 03.02. Ситуация: решила я рефинансировать в данный банк КК банка В... при рассмотрении заявки мне предложили включить ещё один кредит в одном банке и закрытую карту в другом (да, карта на момент оформления была закрыта, но банк Т...не удосужился в моей КИ это отметить). Я согласилась. Ставка 12.9 и условие: я подтверждаю не позднее чем через 3 месяца целевое использование денег. Через месяц я приношу 3 справки:  справка о закрытии КК в банке В, закрытие кредита в банке Р и закрытие карты в банке Т. Плачу кредит 5 месяцев и тут, как обухом по голове, звонок из банка: справка о закрытии карты из банка Т не подходит, т.к банк Т в вашей КИ  не отметил, что карта закрыта.  Господа: 1. У меня КИ в 4-х БКИ. Во всех банк Т.. не подал сведения о закрытии карты (при этом лимит карты 0 и есть у меня справка на руках о том, что она закрыта). Вы представляете, сколько времени у меня уйдёт на корректировку всех БКИ? 2. Где в договоре написано, что необходимо, чтоб в БКИ отражался кредит или кредитная карта, как закрытые? Почему, когда я принесла справку о том, что карта закрыта в ваш офис, у меня не приняли и сказали, что все нормально? С каких пор справка о закрытии кредита или закрытии карты весит меньше, чем информация в БКИ? как итог, смотрю сегодня, ставку мне подняли с марта месяца!  За что? Я исполнила условия договора, принесла справки о закрытии кредитов! В КД ни слова не сказано о том, что в БКИ договора должны отражаться, как закрытые. Прошу вернуть ставку мне на прежний уровень. Или дать мне вменяемое пояснение с пунктами в КД PS я все равно занялась КИ. Оставила жалобу на данном ресурсе на банк Т. Жду новую справку, в которой будет добавлена дата закрытия карты (как попросила ваш сотрудник по телефону вчера).  Я боюсь не успеть до марта месяца, т.к справку мне вышлют почтой России не ранее чем через 2-3 недели! Платить по повышенной ставке для меня критично. Тем более что я исполнила пункт КД! У меня нет карты банка Т...
Уралсиб
Уралсиб
2020-02-14T18:16:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за длительное ожидание. Насколько нам известно, Ваш вопрос урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
net logina
2020-03-14T17:18:17+03:00
Направила сотрудникам банка дополнительную информацию в которой было точно видно, что карта банка Т закрыта. Банк пошёл на встречу и ставку не повысил. Спасибо сотрудникам! Оценку можно повысить
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020