Некомпетентность сотрудников банка

06.02.2020 05:27
5358
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Взимание платы за оказание услуги за СМС-информирование за месяцы, когда движения по текущему счёту не было. 2. Безосновательная блокировка операций, производимых по новым контрагентам. За период обслуживания до закрытия счёта ИП в 2018 году в РНКБ сотрудниками банка никогда не запрашивалось подтверждение платежей по новым контрагентам. Однако, при очередном платеже по новому контрагенту (РТС-Тендер) средства, переводимые в качестве обеспечения заявки, проведены не были, что поставило под угрозу срыва участие в аукционе. В конце рабочего дня, когда данный платёж провести уже нельзя, был получен звонок от сотрудника банка, из объяснения которого следовало, что платёж не был проведён по вине клиента, т.к. им не был осуществлён звонок в банк для подтверждения намерения совершить такой платёж. Сотруднику были даны пояснения, из которых следовало, что ранее ни один платёж по новому контрагенту, в т.ч. числе и на суммы более крупные, никогда не блокировался. На вопрос о том когда было допущено нарушение порядка оказания услуг РКО (при блокировке данного платежа в то время, когда ранее проводимые платежи по новым контрагентам никогда не подтверждались клиентом телефонными звонками в банк, либо при систематическом проведении ранее платежей по новым контрагентам без их подтверждения телефонными звонками в банк) банком сотрудник, а также и начальник отделения вразумительного ответа не дали. 3. Оформление банковских гарантий (конец 2018 года, весна 2019 года) с ошибками. Заявленный банком срок оформления банковской гарантии - 1 рабочий день, в реальности - до недели и более. Фактически при оформлении банковской гарантии требовалось длительное время для того, чтобы вынудить банк привести проект банковской гарантии в соответствие с ПП РФ 1005, регламентирующее текст банковской гарантии, т.к. текст ему не соответствовал. При оформлении банковской гарантии банком используется сервис электронного документооборота Контур-Диадок, подразумевающий подписание отправляемых документов электронной цифровой подписью, что даёт им юридическую значимость, однако, банк отказывается принимать в работу какие-либо документы, которые не предоставлены в сканированном виде с синей печатью и подписью в то время, когда они и так подписываются цифровой подписью. Однако, в нарушение своего же порядка в отдельных случаях документы принимаются через Контур-Диадок без сканированного вида с синей печатью, что в совокупности с продолжительным временем на ответ банка, которое достигает 3 рабочих дней, вынуждает направлять протоколы разногласий заказчику для продления срока подписания контракта, т.к. собирать документы и направлять их следует повторно. В проектах банковских гарантий, отправляемых клиенту на согласование допускаются грубые ошибки, которых не должно быть в принципе, к таким ошибкам относятся некорректное указание дат протоколов подведения итогов по закупкам, на которые требуется банковская гарантия, некорректное указание номеров закупок, их предмета и суммы банковской гарантии. Ответы по электронной почте в отношении оформления банковской гарантии игнорируются не один рабочий день. Выставляются счета на оплату комиссии за банковскую гарантию с ошибками, оплата по которым невозможна, что делает невозможным получение банковской гарантии. В подобных случаях сотрудниками банка рекомендовалось направлять протоколы разногласий, для продления сроков на подписание контракта, чтобы этим компенсировать ошибки и задержки со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T23:16:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка учтена. Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами в Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней.
РНКБ
РНКБ
2020-02-06T14:45:15+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От имени РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что комиссия за SMS-информирование по счету клиента взимается в полном объеме согласно тарифам РКО за каждый телефонный номер, при условии направления хотя бы одного SMS- сообщения. В случае, если операция, совершенная по системе Интернет Банк-Клиент попала в ряд подозрительных, она переходит в отложенные для подтверждения с использованием автоматического голосового помощника или на «ручную» обработку к работнику Банка. С целью улучшения качества предоставляемых Банком услуг просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес отделения Банка, в котором Вы открывали счет Индивидуального Предпринимателя, либо направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Заранее благодарим.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты