Звонки из банка

06.02.2020 05:28
6884
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Нежелание производить поиск сотрудников банка, осуществляющих обзвон с корпоративного номера банка (факт принадлежности номер к банку подтвержён впоследствии сотрудникам банка) с целью кражи персональных данных родственников. Обзвон производился в мае 2019, запрашивалась информация о месте проживания родственников, сумме их задолженности по коммунальным платежам, об отношениях, в которых состоят родственники. Обращение с жалобой по данному факту рассматривалось с мая 2019 по сентябрь 2019 и так не было рассмотрено. При изначальном обращении сотрудником ТП не был запрошен телефонный номер, звонки на который подлежали проверке банком, об этом было сообщено через 1 месяц. В течение месяца для поимки сотрудника банка банком был по своему усмотрению выбран телефонный номер для проверки без согласования с клиентом, через месяц от банка был дан ответ о том, что на выбранный им же по своему усмотрению номер звонки от банка не производились. Сотруднику банка было дано объяснение о том, что выбранный банком для проверки номер не запрашивался у клиента и был выбран банком самостоятельно, после чего клиентом был назван тот номер телефона, звонки по которому необходимо было проверить, данное обращение по пояснению сотрудника ТП также должно было рассматриваться в течение 30 дней. По окончании второго 30-тидневного срока клиентом был осуществлён звонок в службу ТП банка с целью выяснить результаты проверки, в ходе телефонного разговора клиенту было сообщено, что по итогам второго 30-тидневного срока клиенту уже звонили и клиент не принял вызов, однако, клиенту было сообщено, что он не имеет права в режиме данного звонка получить информацию, которую ему хотел передать банк при пропущенном ранее звонке. Для получения этой информации, которую банк не передал при пропущенном клиентом звонке, по итогам второго 30-тидневного срока на рассмотрение обращения, необходимо в третий раз оставить обращение для получения информации и ожидать ещё тридцать дней. По окончания третьего 30-тидневного срока поступил звонок из службы ТП банка по поданной в мае жалобе на мошенничество, на момент звонка клиент находился за рулём и был не в состоянии говорить, на просьбу перезвонить позже сотрудником ТП был дан отказ и рекомендация о том, чтобы оставить ещё одно обращение, которое также будет рассматриваться ещё 30 дней. 4 обращение клиентом оставлено не было, т.к. 120 (сто двадцать!!!) дней на поимку мошенника внутри банка - абсолютно невменяемый срок с учётом того, что необходимо обязательно принять следующий звонок от ТП банка, который произойдёт в течение следующих 30 дней, иначе необходимо будет оставить 5-ое обращение и ожидать ответа от ТП, всё время помня о том, что ни в коем случае нельзя пропустить звонок от банка. 2. Отказ службы ТП банка осуществлять переключение звонка на отделение банка, в котором, возможно, была потеряна пластиковая карта для выяснения данного факта. 3. Отказ сотрудника банка при оформлении кредита на автомобиль указывать реальные данные о доходах, указанные в налоговой декларации ИП, которая была предоставлена для подтверждения доходов. Сотрудником банка был указан значительно заниженный размер дохода, исправить который в анкете сотрудник банка наотрез отказался без объяснений. 4. Блокировка возможности оплаты услуг Интернета Миранда-Медиа 05.02.2020. Обслуживание в данном банке, как ФЛ, происходит вынужденно. Вывод о целесообразности пользования услугами РНКБ оставляю за прочитавшими данный отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T23:27:29+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
РНКБ
РНКБ
2020-02-06T15:18:02+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Хотим сообщить, что сотрудники Банка никогда не запрашивают в телефонном режиме персональные данные, данные для входа в сервис Интернет-Банк и не предоставляют финансовую информацию, без соответствующей идентификации. В случае выявления факта мошенничества, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Если Вы обнаружили пропажу карты рекомендуем её заблокировать одним из способов: в личном кабинете сервиса Интернет-Банк, в мобильном приложении или при обращении на горячую линию Банка. Дополнительно информируем Вас о том, что с 05.02.2020 наблюдается нестабильная работа приема платежей в счет поставщика "Миранда-Медиа". Приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты занимаются решением вопроса. С целью улучшения качества предоставляемых Банком услуг просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), либо направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024