Не смогла получить зарплатную карту МИР

07.02.2020 10:14
3275
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла необходимость срочно уйти в отпуск, а карту другого банка, на которую получала зарплату, за неделю до выезда утеряла. Незадолго до этого на собрании на предприятии представители ЗСКБ так сильно хвалили свои услуги, что я решила заодно сменить банк. Позвонила сначала на телефон, обрисовала ситуацию. Мне сказали что зарплатную карту я получить не успею, но могу оформить моментальную, и будет всем счастье. 1 февраля я пришла в банк, снова описала ситуацию специалисту, она сказала что - да, надо  оформить моментальную. Я заплатила 300 р за это. В понедельник отдала реквизиты в бухгалтерию. А во вторник на работе был огромный скандал, что из-за меня не могут перевести зарплату всему учреждению, т.к. это возможно только на карту МИР. Стресс был огромный. Позвонил уже третий сотрудник банка, предложил в срочном порядке открыть карту МИР. Я третий раз описала ситуацию, что получить карту уже совсем никак не смогу. ни в своем городе, ни в другом, т.к. уезжаю за границу.  Мне предложили снять в этом случае деньги в кассе, и потом положить на моментальную. Оказывается, даже со счета на счет я не могу сделать перевод - вообще полный бред! Я сначала согласилась, т.к. решение нужно было принимать мгновенно, еще и в ситуации стресса - я же подвожу все предприятие. Но все таки сообразила задать вопрос о комиссии при обналичивании (сотрудник банка об этом не предупреждал). Оказалось, что за это будет снят процент.  Я сказала что такой вариант меня не устраивает, и наш разговор завершился. В этот момент наши бухгалтера предложили мне получить деньги в нашей кассе, чтобы зарплата всех сотрудников перечислилась уже наконец в банк,  без меня.  Вроде все разрешилось, и я со спокойной душой пошла открывать МИР в отделение в четверг после работы. И тут - снова фиаско. Меня отправили восвояси, т.к. оказывается мне для этого нужен какой-то реестр с работы. На важном моменте, мое внимание на котором не заострил ни один из трех сотрудников банка за все время тоже ни разу не сказал. (потому что без реестра я бы открыла ее - как? правильно, опять за деньги))) Мораль следующая: я не финансист. и не бухгалтер. я не должна догадываться о всех финансовых заморочках - для этого есть специально обученные банковские сотрудники. Которые должны не только впаривать платные продукты, но и немного думать о том, как ситуация может повернуться. И предупреждать об этом клиента. При правильном информировании еще в субботу - 1 февраля (когда я общалась с 2 сотрудниками), я бы уже озаботилась о справке с работы, в понедельник со справкой бы пришла в отделение и спокойно открыла МИР, а девочек в бухгалтерии попросила бы выдать деньги в нашей кассе. И не было бы коллапса у всей нашей бухгалтерии на работе и стресса у меня.  И не тратила бы я столько времени на бесполезное хождения в банк. Не тратила нервы. И не писала бы сейчас негативные отзывы. А теперь понимаю, что ЗСКБ еще хуже, чем Сбербанк, и продолжу оставаться его клиентом.