Клиент может быть услышан

09.02.2020 15:41
2401
Оценка
5
Отзыв проверен
Всегда приятно, когда ты, обычный клиент, без всяческих привилегированных статусов, можешь обратиться в банк по своей ситуации, и банк рассмотрит ее индивидуально и учтет  изложенные аспекты. У меня одна из совершенных покупок не успела подтвердиться в расчетном периоде, несмотря на то, что операция была совершена заблаговременно. Как раз этой суммы не хватало для выполнения условия по начисления ПНО по дебетовой карте "Польза". 31.01.20 я обратился к представителю банка и спустя неделю, банк сообщил о положительном решении. При этом в своем сообщении банк указал аспекты, которые по его мнению  повлияли на рассмотрение ситуации в пользу клиента. Спасибо за это.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-02-09T18:44:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что оставили такой подробный отзыв и рассказали, какие эмоции испытывали. Во всех ситуациях банк старается идти навстречу клиенту, и ваша история не исключение. Мы постараемся продолжать оправдывать Ваше доверие к банку и в дальнейшем сможем еще не раз Вас порадовать нашими продуктами. Желаем новых, приятных покупок:) С уважением, эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024