Деньги на эскроу счет не могут уже 2 недели перевести. Второй раз уже!

09.02.2020 16:52
3895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это просто ужас какой-то! Уже 2 недели Абсолют не может перевести деньги на эскроу счет! 29 го января в абсолют банке делали перевод на эскроу. Деньги не дошли, потом выходные. Затем все еще не было поступления. Пишу в чат, говорят обращайтесь в отделение ( а отделение, мягко говоря, находится далековато - 180 км!). Звоню в горячую линию, говорят деньги отправлены (это я и сама знаю, но они же не зачислены!). Звоню в сбербанк, там естественно, говорят, что по факту зачисления увидят деньги. Хотя мне в чате все время писали, чтобы я узнавала в сбере не попали ли деньги на невыясненные счета. На 5ый рабочий день я поехала в отделение сбербанка, в надежде исправить ситуацию. В офисе очень долго мозговали мою ситауцию 2 менеджера и решили позвонить в службу безопасности. Там сказали, что был отправлен запрос на подтверждение моих данных, в коих Абсолют  банк отказал. Ладно, деньги после звонка вернули.  Я сразу же позвонила менеджеру Абсолют банка и сообщила об этом.  Она сразу засуетилась и толком ничего не объяснив пошла исправлять.  Смотрю в приложении, деньги сразу же отправили на эскроу, но!они опять не дошли.  Через 2 дня  опять звоню менеджеру и говорю об этом, обещала уточнить и перезвонить.  Не перезвонила, я сама кое- как дозвонилась и мне сообщили, что сами без запроса неа всякий случай сделали уточнение данных и деньги должны дойти.  Когда я спросила, в чем была причина в первый раз, мне сказали что будто бы сбербанк никакой запрос не делал.  Очень прошу вас разобраться в ситуации.  Я уже вся на нервах, деньги никак не дойдут. С одного банка на другой перекидывают, никакой точной информации не дают.  А я эти почти 3 миллиона в воздухе искать что ли должна?! Никто не знает где они! Ну как так то а? Главное изначально все шло без запинки, сделка по ипотеке прошла удачно, и тут на тебе, деньги туда- сюда ходят и до нужного места никак не дойдут! Очень огорчена...
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2020-02-12T14:24:19+03:00
Уважаемая Алсу Ураловна! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.12.02.2020 с Вами связались наши специалисты и сообщили о решении возникшей ситуации. С нашей стороны будет проведено дополнительное обучение с целью предотвращения подобных ситуаций. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. Алсу Ураловна, будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы сообщите о решении проблемы. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Alsu.kashapova
2020-02-12T15:04:12+03:00
После того как написала здесь, вопрос решили за сутки. Спасибо огромное!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
11%
решено проблем
1 330
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотруднице Ш-вой Ксении, офис на Ленинском проспекте. Обратился с вопросом оплаты утилизационного сбора. Сотрудник быстро и качественно... Читать полностью

28.03.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Обратился в банк с целью открытия счета. Менеджер Сергей отделения в Химках грамотно и просто объяснил продукты банка, рассказал и порекомендовал продукт которым теперь пользуюсь... Читать полностью

28.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 22 сентября 2023г. в отделение банка в г. Ростове-на-Дону , ул. М.Гопького д. 140/56 с вопросом о переаоде денежных средств. Менеждер помогла мне настроить мобильное... Читать полностью

22.09.2023

Персонал Бутовского отделения

Оценка 4

   В данном случае, я хочу оставить отзыв не о банке в целом, а о работе коллектива Бутовского отделения Абсолютбанка конкретно. Коротко:    Хочу отметить высокий профессионализм... Читать полностью

19.05.2023

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют банка г.Котлас, в основном пользуюсь онлайн, делаю переводы, открываю вклады и счета, очень нравится личный кабинет. Недавно 16.03.2023 г... Читать полностью

21.03.2023

Благодарность

Оценка 5

С декабря 2017 года открываю вклады в Абсолют банке, очень нравиться обслуживание, девочки всегда помогают, предлогают выгодные вклады! Сегодня специалист Оксана очень мне помогла... Читать полностью

15.12.2022

Хороший банк

Оценка 5

Недавно открыл накопительный счёт в Абсолют банке города Котласа. Сегодня обратился в банк, я поменял телефон и не мог зайти в личный кабинет, не помню пароли, специалист Оксана... Читать полностью

05.12.2022