Списание комиссии из-за ошибки сотрудника

09.02.2020 19:57
2114
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Целью моего обращения в ваш банк было открытие долгосрочного депозита на средства, полученные переводом от юрлица. Предварительно изучая тарифы банка, выложенные на сайте, пункта, нужного мне, я на нашла. Однако, на странице каждого продукта есть подпись- "Для окончательного уточнения тарифов, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис банка", что я и сделала. 12/11/2019 обратилась за консультацией в отделение Дополнительный офис «Красногорский 2» к сотруднику Б-й Д.М. Перед открытием счета я уточнила размер комиссии за перевод от юрлица, от чего зависило мое решение о возможности обсуживания в вашем банке. Д.М. ответ на данный вопрос не знала, уточнила сумму перечисления и, проконсультировавшись с коллегами, ответила - такой перевод комиссией не облагается. В результате мной был открыт накопительный счет. 15.11.19 был получен перевод, за который с меня списали комиссию. Позже, при моем обращении к руководителю офиса С-н А.А., она при мне не смогла найти в тарифах пункт, согласно которого была взята комиссия. Через руководителя офиса С-н А.А. в банк мной бала направлена финансовая претензия, с требованием о возврате комиссии, т.к. меня ввел в заблуждение сотрудник банка. Я получила ответ заказным письмом, что комиссия взята правомерно; тот факт, что это явилось результатом ошибки сотрудника, был проигнорирован. Я обратилась и получила на консультации недостоверную информацию. Руководитель офиса, к которой я обратилась с данным вопросом, заверила меня, что вопрос решится, так как это не однокраный случай. Однако, в начале февраля она тоже ответила отказом, сославшись на письменный ответ по претензии. За ошибки сотрудников банка не должен платить клиент.
Возрождение
Возрождение
2020-02-17T17:42:14+03:00
Уважаемый AlixI! Банк «Возрождение» ПАО выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество. В результате повторного рассмотрения Вашего отзыва было принято решение о возмещении денежных средств в размере списанной комиссии. 17.02.2020 денежные средства зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
AlixI
2020-02-18T13:08:36+03:00
Обращение через banki.ru помогло решить проблему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020