Неугодные клиенты Почта Банк

11.02.2020 16:06
2153
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Всех приветствую. 24.01.2020 года обратился в отделение ПБ на Разводной улице в Петергофе. Компетентность сотрудника, Анастасия, меня порадовала. Уровень решаемых проблем сводится к сканированию и отправке в ЦОПБ, вежливо и деликатно. Далее подключился ЦО и СБ банка. Вы знаете, что такое тотальная некомпетентность сотрудников центр.аппарата (ЦО) - трэш полный. Мне в какой-то момент стало жалко Анастасию. Началось с того, что доверенность переделывали 6! раз, 2 раза перефотографировались, 4 раза переписывали заявление. Отсутствуют какие-либо внятные инструкции для сотрудников. Call-центр - закройте его пожалуйста, в него нельзя обратиться с проблемами, тебя сразу начинают нагружать продуктами, верификацией и аутентификацией. На сегодняшний день проблема не решена. Проблема. Два недееспособных лица являются держателями счета в ПБ, необходимо сменить номер, не имея старого и заменить паспортные данные. Если у Вас нет старого номера или доступа к нему, забудьте о своих деньгах. Уважаемые сотрудники центрально аппарата, обратите внимание. Ваши сотрудники в отделениях, более компетентны чем сотрудники вашего ЦА. Спасибо. С уважением.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-03T11:43:16+03:00
Уважаемый Kagatkin! По поступившей информации из смежного подразделения Ваши заявления были успешно приняты в работу и рассмотрены. По Клиенту П-ой Ю. В. была разблокирована доставка смс-сообщений, по Клиенту П-ой А. И. изменен номер телефона. В случае, если Ваш вопрос решен, напишите мне об этом. Заранее благодарю Вас. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты