Нежелание наладить обслуживание клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Пришел получить пенсию которую ПФ перевел по старым реквизитам в этот банк. 10 февраля электронная очередь Э036 в 15.31 но спасибо девушке , которая сразу сказала 2-3 часа ожидания. Приходите к 9 простоите 30 минут.
11 февраля 8.50 уже стоял перед закрытыми дверями банка и был третий . Банк открылся ровно в 9.00 получил в 9.01 электронную очередь Д002. Первой взяли на обслуживание пожилую женщину. С талоном Д001.
Работает одна операционистка по клиентам и вторая по кредитам. Третья, А-ва Элина, просто сидит и занимается личными делами ( я предположил, что красится), возможно что-то другое сугубо личное . Женщина которая с талоном Д001 хочет получить деньги, но операционистка без регистрации мобильного телефона не хочет ( банк напишет, что не может) выдать ее деньги. Операционистке она объясняет, что у нее вообще нет телефона.
Время идет. Третья операционистка кончила, заниматься своей внешностью и включилась в работу. В 9.35 она вызвала меня. В зале уже собралось 10 человек. Понимаю, что мою жалобу будет читать какой нибудь начальник отдела, в лучшем случае. Но [b]обращаюсь к Алексею Токареву - большому руководителю банка.[/b]
Посмотрите в отзывах на работу вашего банка все ставят оценку не более 1 . Понятно, что вы [b]не клиенто ориентированный банк.[/b] Понятно, что операционисты работать не хотят. Но элементарно наладить работу в зале, это же совсем просто.
Моя операционистка, которая приступила к работе в 9.35 вместо 9.00 Г-жа А-ва Элина, на просьбу дать авторучку , что бы записать ее имя и фамилие. Сказала, что ее вообще не волнует, что нет ручек. Минуту ей потребовалось, что бы выписать расходный ордер в кассу. Еще две минуты мне понадобилось что бы получить пенсию. Посмотрите, как работают ваши сотрудники, ведь все есть на камерах видео фиксации. Они не желают, побыстрее решить простые проблемы и отпустить клиентов.
[b]Очередь, создается от нежелания персонала работать.[/b] Возможно, по причине их не компетентности.
Понятно, что банк с такой системой работы долго не протянет, а объявит себя банкротом.
РГС Банк
2020-02-27T07:20:08+03:00
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва можем сообщить, что проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных работников. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв и комментарии по качеству оказанных Вам услуг в офисе Банка.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".