Бесконечная история

12.02.2020 09:25
2201
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Кольнуло меня 9 марта 2019 оформил карту Panasonic платежной системы JCB. Оформил, получил на руки, и начал оформлять доступ в интернет-банк, и тут начался бесконечный квест под названием "Совок". как я не пытался подключить интернет-банк, ничего у меня не получалось, банкомат выдавал логин, а пароль в смс на сотовый либо приходил либо приходило сообщение, что данный сервис не доступен. Десятки звонков; десятки часов, проведенные в отделениях; уже и брали телефон операторы и все равно не перезванивали, и с управляющим во Владимире беседовал, и заверил он что разрешима данная проблема, а воз и ныне там. 30 декабря 2019 года я подумал, что возможно эта проблема из-за платежной системы JCB и решил я оформить карту Хозяин системы MasterCard, поехал в отделение в г.Коврове, отсидел полуторачасовую очередь, у оператора просидел полчаса и уперся в ту же самую стену - интернет-банк было подключить невозможно. Операционист сказал, что может быть через неделю все заработает. но не заработал доступ и через три недели, еще два раза я приезжал, выстаивал часовые очереди, но все тщетно. И вот прошло уже более 11 месяцев моего общения с банком, у меня уже подключилась платная услуга смс-информирования, а картой я пользоваться я до сих пор не могу, потому что считаю что ездить в банк проверять баланс в банкомате, это прошлый век. любым банковским продуктом в любом банке можно управлять через интернет-банк, но только не в Россельхозбанке. здесь царит еще время застоя, где один клиент не портит статистику, и поэтому пускай он бултыхается ни там ни сям, а банк будет просто датироваться государством на десятки миллиардом в год, банк будет осваивать деньги якобы в частности и на новые технологии, а на самом деле никому ничего не надо. Совок.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-17T12:25:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Ваше обращение находится в работе, присвоен высокий статус, оно находится на контроле, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Работа разработчиком ведется. К сожалению, Банк не может повлиять на сроки устранения проблемы разработчиком. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 436
отзыва
5 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024