Бесконечная история

12.02.2020 09:25
2198
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Кольнуло меня 9 марта 2019 оформил карту Panasonic платежной системы JCB. Оформил, получил на руки, и начал оформлять доступ в интернет-банк, и тут начался бесконечный квест под названием "Совок". как я не пытался подключить интернет-банк, ничего у меня не получалось, банкомат выдавал логин, а пароль в смс на сотовый либо приходил либо приходило сообщение, что данный сервис не доступен. Десятки звонков; десятки часов, проведенные в отделениях; уже и брали телефон операторы и все равно не перезванивали, и с управляющим во Владимире беседовал, и заверил он что разрешима данная проблема, а воз и ныне там. 30 декабря 2019 года я подумал, что возможно эта проблема из-за платежной системы JCB и решил я оформить карту Хозяин системы MasterCard, поехал в отделение в г.Коврове, отсидел полуторачасовую очередь, у оператора просидел полчаса и уперся в ту же самую стену - интернет-банк было подключить невозможно. Операционист сказал, что может быть через неделю все заработает. но не заработал доступ и через три недели, еще два раза я приезжал, выстаивал часовые очереди, но все тщетно. И вот прошло уже более 11 месяцев моего общения с банком, у меня уже подключилась платная услуга смс-информирования, а картой я пользоваться я до сих пор не могу, потому что считаю что ездить в банк проверять баланс в банкомате, это прошлый век. любым банковским продуктом в любом банке можно управлять через интернет-банк, но только не в Россельхозбанке. здесь царит еще время застоя, где один клиент не портит статистику, и поэтому пускай он бултыхается ни там ни сям, а банк будет просто датироваться государством на десятки миллиардом в год, банк будет осваивать деньги якобы в частности и на новые технологии, а на самом деле никому ничего не надо. Совок.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-17T12:25:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Ваше обращение находится в работе, присвоен высокий статус, оно находится на контроле, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Работа разработчиком ведется. К сожалению, Банк не может повлиять на сроки устранения проблемы разработчиком. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024