Не выполнили платежное поручение на выплату зарплаты, якобы 115-ФЗ

13.02.2020 22:01
4730
7
Оценка
1
Отзыв проверен
06.02.2020г. Локо банк НЕЗАКОННО заблокировал расчетный счет нашей компании, после чего запросил через банк-клиент документы, в частности, историю создания компании, всю отчетность за 2019 год (поквартально), карточки 51, 68, 69 счетов, договоры с контрагентами, первичную документацию. До 22:00 06.02.2020 банку через банк клиент был направлен официальный развернутый ответ с приложенными документами согласно запросу банка.  07.02.2020г. через банк-клиент в банк направлен был запрос об уточнении сроков рассмотрения документов, но на данный запрос банк не ответил. 10.02.2020г. через банк-клиент были направлены два запроса об уточнении сроков рассмотрения документов, но и на эти запросы банк не отреагировал. Вместе с тем, банк повторно запросил те же документы, которые он уже запрашивал и которые ему были предоставлены 06.02.2020г. Данные документы были переданы банку через банк клиент повторно 10.02.2020г. 12.02.2020г. банку были предоставлены платежные поручения на перечисление заработной платы сотрудникам. В банк-клиенте финансовый мониторинг банка направил нам письмо о том, что платежные поручения проходят дополнительный контроль и 13.02.2020г. банк или ИСПОЛНИТ их, или ЗАПРОСИТ дополнительные документы. 13.02.2020г. банк ОТКАЗАЛ в исполнении платежных поручений на перечисление заработной платы сотрудникам без АРГУМЕНТИРОВАННОГО отказа. В банк-клиенте во всех платежных поручениях, введенных в систему банком, появилась надпись внизу: «Отказано в исполнении согласно 115-ФЗ. Вопросы по телефону 8 800 и т д.». Я связалась с колл-центром банка по их единому номеру телефона, где сотрудник ничего не смог сказать и отказался соединить меня с финансовым мониторингом, другим сотрудником, который может дать четкий и адекватный ответ. 13.02.200г. через банк-клиент в банк было направлено заявление о пояснении незаконных действий банка, а также, требование о немедленном исполнении платежных поручений на перечисление заработной платы сотрудникам компании. Компания будет вынуждена обратиться в суд на неправомерные действия сотрудников ЛОКО БАНКА.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-22T17:21:09+03:00
23.03.2020 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за : "Я связалась с колл-центром банка по их единому номеру телефона, где сотрудник ничего не смог сказать и отказался соединить меня с финансовым мониторингом, другим сотрудником, который может дать четкий и адекватный ответ."
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-25T11:12:42+03:00
Уважаемая Airica2112!! В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ, банк обязан анализировать совершаемые клиентом операции. Банк имеет право запросить подтверждающие документы для проверки. Клиент обязуется предоставлять запрошенные банком документы или сведения в сроки, установленные банком. Касательно отказа в проведении платежных поручений Вам был предоставлен письменный ответ 17.02.2020 в ДБО. Не можем не обратить внимание на тот факт, что практика выплаты заработной платы в Вашей компании существенно отличается от общепринятой в РФ. При этом выплаты не сопровождались уплатой НДФЛ и обязательных страховых взносов. Банк запросил у Вас дополнительные документы, необходимые для завершения анализа. До настоящего момента документы не предоставлены. На Ваши обращения в ДБО банк своевременно предоставил ответы. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты