В целом норм, 4+

14.02.2020 10:45
3491
Оценка
4
Отзыв проверен
Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018 года выполнил полную процедуру по открытии счета, дебетовой карты в отделении СПб, пр Испытателей 31. Все прошло ожидаемо, то есть я пришел с конкретным запросом, какую карту, какой тариф, ожидал как примерно будет происходить. Отказался от открытии ЛК на компьютере в отделении, напрягает меня такие операции производить на чужих компах. Не знаю, есть сейчас такая процедура, но в целом она стремная.  Что можно сказать про брокерское обслуживание? Она на твердую пятерку. Все работало как заявлено. За все время не было сбоев. А это самое главное. Пару раз воспользовался поддержкой. Был вопрос по налогам и по куику. На самом деле, ответы на эти вопросы должен знать каждый, кто вылезает на биржу.. как потом выяснил) Тем не менее, поддержка все разъяснила. Дозвон на суппорт брокера норм. Отчеты брокера норм. Про само отделение и банковское обслуживание. За время работы ввели электронную очередь и изменили некоторые процедуры.  Опенспейс меня вообще напрягает, но это походу бич всех банков. Сидишь и непроизвольно прислушиваешься чего происходит кругом. Изменили пополнение счета, теперь не прямо в кассу ломишься, а через операционисток. С моей точки зрения процедура не очень хорошая: во-первых, клиент озвучивает в опенспейсе сумму операции; во-вторых, цель операции; в-третьих, вынужден выслушать встречное предложение куда по мнению банка следует потратить деньги, горячие предложения так сказать. С пополнением счета вообще не очень, кэшиновских банкоматов мало, пополнение через партнеров платно,но работает, потестил. Но, вот не далее чем вчера операционистка обратила мое внимание на бесплатное стягивание через онлайнбанк с карты другого банка. Потестил - комфортно. Собственно, этот момент и сподобил меня о написании отзыва. Операционистка молодец, спасибо ей. К сожалению имени не запомнил (13.02.2020, 3 окно, вечер после 17 часов). Вежливые все, корректные, опрятные, здравствуйте-досвидания. Это считается нормой,  но все равно приятно. Поддержка по телефону. Отвечает быстро. Искал ближайший банкомат на кешин, они подсказали. Не вина поддержки, что отделение ближе банкомата. Так что в целом 4+.
ПСБ
ПСБ
2020-02-14T13:51:01+03:00
Уважаемый limpopo! Спасибо за емкий информативный отзыв, наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой. Рады, что в целом вы остаетесь довольным от сотрудничества. Текст вашего отзыва обязательно доведем до сведения указанного вами работника банка. Также хотим сообщить, что ваши замечания будут нами проанализированы и, по возможности, учтены. Благодарим вас за ваше мнение. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы еще не раз убедились в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024