В целом норм, 4+

14.02.2020 10:45
3559
Оценка
4
Отзыв проверен
Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018 года выполнил полную процедуру по открытии счета, дебетовой карты в отделении СПб, пр Испытателей 31. Все прошло ожидаемо, то есть я пришел с конкретным запросом, какую карту, какой тариф, ожидал как примерно будет происходить. Отказался от открытии ЛК на компьютере в отделении, напрягает меня такие операции производить на чужих компах. Не знаю, есть сейчас такая процедура, но в целом она стремная.  Что можно сказать про брокерское обслуживание? Она на твердую пятерку. Все работало как заявлено. За все время не было сбоев. А это самое главное. Пару раз воспользовался поддержкой. Был вопрос по налогам и по куику. На самом деле, ответы на эти вопросы должен знать каждый, кто вылезает на биржу.. как потом выяснил) Тем не менее, поддержка все разъяснила. Дозвон на суппорт брокера норм. Отчеты брокера норм. Про само отделение и банковское обслуживание. За время работы ввели электронную очередь и изменили некоторые процедуры.  Опенспейс меня вообще напрягает, но это походу бич всех банков. Сидишь и непроизвольно прислушиваешься чего происходит кругом. Изменили пополнение счета, теперь не прямо в кассу ломишься, а через операционисток. С моей точки зрения процедура не очень хорошая: во-первых, клиент озвучивает в опенспейсе сумму операции; во-вторых, цель операции; в-третьих, вынужден выслушать встречное предложение куда по мнению банка следует потратить деньги, горячие предложения так сказать. С пополнением счета вообще не очень, кэшиновских банкоматов мало, пополнение через партнеров платно,но работает, потестил. Но, вот не далее чем вчера операционистка обратила мое внимание на бесплатное стягивание через онлайнбанк с карты другого банка. Потестил - комфортно. Собственно, этот момент и сподобил меня о написании отзыва. Операционистка молодец, спасибо ей. К сожалению имени не запомнил (13.02.2020, 3 окно, вечер после 17 часов). Вежливые все, корректные, опрятные, здравствуйте-досвидания. Это считается нормой,  но все равно приятно. Поддержка по телефону. Отвечает быстро. Искал ближайший банкомат на кешин, они подсказали. Не вина поддержки, что отделение ближе банкомата. Так что в целом 4+.
ПСБ
ПСБ
2020-02-14T13:51:01+03:00
Уважаемый limpopo! Спасибо за емкий информативный отзыв, наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой. Рады, что в целом вы остаетесь довольным от сотрудничества. Текст вашего отзыва обязательно доведем до сведения указанного вами работника банка. Также хотим сообщить, что ваши замечания будут нами проанализированы и, по возможности, учтены. Благодарим вас за ваше мнение. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы еще не раз убедились в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025