В целом норм, 4+

14.02.2020 10:45
3525
Оценка
4
Отзыв проверен
Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018 года выполнил полную процедуру по открытии счета, дебетовой карты в отделении СПб, пр Испытателей 31. Все прошло ожидаемо, то есть я пришел с конкретным запросом, какую карту, какой тариф, ожидал как примерно будет происходить. Отказался от открытии ЛК на компьютере в отделении, напрягает меня такие операции производить на чужих компах. Не знаю, есть сейчас такая процедура, но в целом она стремная.  Что можно сказать про брокерское обслуживание? Она на твердую пятерку. Все работало как заявлено. За все время не было сбоев. А это самое главное. Пару раз воспользовался поддержкой. Был вопрос по налогам и по куику. На самом деле, ответы на эти вопросы должен знать каждый, кто вылезает на биржу.. как потом выяснил) Тем не менее, поддержка все разъяснила. Дозвон на суппорт брокера норм. Отчеты брокера норм. Про само отделение и банковское обслуживание. За время работы ввели электронную очередь и изменили некоторые процедуры.  Опенспейс меня вообще напрягает, но это походу бич всех банков. Сидишь и непроизвольно прислушиваешься чего происходит кругом. Изменили пополнение счета, теперь не прямо в кассу ломишься, а через операционисток. С моей точки зрения процедура не очень хорошая: во-первых, клиент озвучивает в опенспейсе сумму операции; во-вторых, цель операции; в-третьих, вынужден выслушать встречное предложение куда по мнению банка следует потратить деньги, горячие предложения так сказать. С пополнением счета вообще не очень, кэшиновских банкоматов мало, пополнение через партнеров платно,но работает, потестил. Но, вот не далее чем вчера операционистка обратила мое внимание на бесплатное стягивание через онлайнбанк с карты другого банка. Потестил - комфортно. Собственно, этот момент и сподобил меня о написании отзыва. Операционистка молодец, спасибо ей. К сожалению имени не запомнил (13.02.2020, 3 окно, вечер после 17 часов). Вежливые все, корректные, опрятные, здравствуйте-досвидания. Это считается нормой,  но все равно приятно. Поддержка по телефону. Отвечает быстро. Искал ближайший банкомат на кешин, они подсказали. Не вина поддержки, что отделение ближе банкомата. Так что в целом 4+.
ПСБ
ПСБ
2020-02-14T13:51:01+03:00
Уважаемый limpopo! Спасибо за емкий информативный отзыв, наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой. Рады, что в целом вы остаетесь довольным от сотрудничества. Текст вашего отзыва обязательно доведем до сведения указанного вами работника банка. Также хотим сообщить, что ваши замечания будут нами проанализированы и, по возможности, учтены. Благодарим вас за ваше мнение. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы еще не раз убедились в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025