Не могу дозвониться

14.02.2020 11:51
2986
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе горячей линии данного банка. 20 минут ожидания, серьезно? Сегодня, 14.02. набрала номер гл, где автоответчик мне сообщил, что подождать придется 6минут. Хорошо, ждём, но даже через 10 минут мне не ответили, и скинули звонок. Далее я перенабирала несколько раз , слышала одно и то же: ожидание 10,15,18,20 минут.я так понимаю, что бесполезно пытаться. Нашла номер местного отделения, набрала , ситуация аналогичная, трубку никто не берёт. Повторный набор проблемы не решает. У меня зарплатный проект в банке,золотая карта, бракованная ( не работает бесконтактная оплата) , что доставляет мне определенные неудобства, заменить ранее не было возможности, ибо график работы офиса совпадает с моим рабочим графиком. Сейчас я обладаю свободным временем, но мне важно знать сколько займет времени замена карты, но так ка я не могу дозвониться, мне нужно будет поехать и спросить лично. девушке на последних месяцах беременности это не очень удобно,но видимо,сотрудникам банка ещё более сложно и не удобно поднять трубку.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-02-14T12:30:29+03:00
Уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Для перевыпуска карты необходимо обратиться с паспортом в офис Банка и заполнить Заявление. Карта будет выпущена в течение 10 рабочих дней. Для подробной консультации по Вашему вопросу Вы можете направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона. Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию. К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Спасибо за понимание. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020