Плохое обслуживание клиентов

14.02.2020 23:36
3884
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк очень долго обслуживает своих клиентов,  так 14 февраля 2020г. в банке по адресу г. Альметьевск ул.Ленина 113а люди  стояли в очереди  по 2-2,5 часа, из 5 касс работали только 2 кассы. Звонили по телефону горячей линии тел.+7 800*****03, но женщина оператор на линии отказалась принимать нашу жалобу, предложив нам самим позвонить руководителю данного учреждения. Потрачены нервы и время на ожидание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-02-18T16:55:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв по качеству обслуживания. Хотим отметить, что время обслуживания в офисе зависит от того, за какой операцией обращается клиент. В момент вашего обращения производилась массовая выдача зарплатных карт, в связи с этим на обслуживание потребовалось больше времени, чем вы ожидали. Учитывая ваше мнение мы довели данную информацию до руководства офиса. К сожалению при звонке на горячую линию между сотрудником и вами произошло недопонимание, данная информация также доведена до руководства.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025