Проблема с выдачей дебетовой карты

15.02.2020 21:50
2290
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2019 года открыл в офисе банка "Россия" в Санкт-Петербурге на Невском проспекте вклад и заказал к нему карту Мир. Через некоторое время позвонили и сообщили что карта готова. Я в это время находился за границей и получить карту не мог. В декабре 2019 года позвонили и спросили, намерен ли я получать карту? Я ответил что вернусь в РФ в январе 2020 года и попросил продлить ее хранение до этого срока. Когда я посетил банк в середине января 2020 года, мне сообщили что в соответствии с нормативными документами банками карта была уничтожена и предложили написать заявление на выпуск новой карты. Я его написал, через несколько дней позвонила сотрудница банка и сообщила, что службой безопасности банка мне отказано в выпуске карты. Весьма удивлен этим, поскольку я обслуживают в нескольких банках РФ, ни один мой счёт не заблокирован, вопросов ко мне эти банки не имеют. К тому же буквально три месяца назад банк "Россия" выпустил мне карту, которая просто была технически уничтожена по причине истечения срока хранения. Не понимаю, что изменилось за эти месяцы. Вклад как лежал так и лежит, никаких сомнительных операций с неполученной мне картой я совершить не мог. Прошу пересмотреть решение банка об отказе в выпуске карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-23T14:48:03+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 17.03.2020 Автором написано: "Я ответил что вернусь в РФ в январе 2020 года и попросил продлить ее хранение до этого срока. Когда я посетил банк в середине января 2020 года, мне сообщили что в соответствии с нормативными документами банками карта была уничтожена и предложили написать заявление на выпуск новой карты. " - оценку засчитываем за качество консультации.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-02-18T15:21:14+03:00
Уважаемый Клиент! Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020