Техподдержка не помогает с проблемой

16.02.2020 16:50
1339
7
Оценка
2
Отзыв проверен
14.02.20 отправил и подписал документы на открытие брокерского счета через мобильное приложение Яндекс деньги. После чего ожидал действий от сервиса, чтобы начать работать. Через пару часов позвонили с БКС и попросили зарегистрироваться у них на сайте и обновить данные у них через личный кабинет, сгенерировано мне логин. После чего я зашёл в мобильное приложение Яндекс деньги и там мне предложили зарегистрировать брокерский счёт повторно. Сразу позвонил на горячую линию Яндекс деньги с просьбой разъяснить ситуацию и как дальше действовать. Создали обращение и на следующий день не разбираясь в вопросе, ответили что нужно войти в брокерский счёт через мобильное приложение. На горячей линии сразу отказываются помочь, а через обращение не хотят вникать в проблему. Ужасно работает техподдержка. Что мне дальше делать? Как я могу открыть брокерский счёт и поучаствовать в акции 10% кэшбэка.
ЮMoney
ЮMoney
2020-02-21T21:20:04+03:00
Здравствуйте! Зарегистрировать счет БКС в приложении Яндекс.Денег, можно за три шага, для этого нужно: 1. Отправить свои документы в разделе «Инвестиции БКС»; 2. Дождаться смс-оповещения и подтвердить свои данные в приложении; 3. Пополнить баланс и готово — можно инвестировать. Если же что-то вдруг пошло не так, то сначала об этом стоит написать в нашу службу поддержки. Коллеги не отказывали в помощи — к сожалению, в начали диалога действительно возникло недопонимание. Видим, что коллеги связались с партнером, рассказали в чем дело и помогли разобраться — в том числе с вопросом об участии в акции. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа