Благодарность

17.02.2020 14:13
3372
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже не помню сколько лет мы вместе, но за все годы взаимодействий я могу смело сказать, что Тинькофф банк лучший. Устраивает буквально всё! В разные периоды времени пользовалась вкладом, кредиткой, дебетовой картой, кредитом наличными и, даже если возникали какие-то проблемы, банк всегда оперативно их решал. Спасибо за отличную работу! P.S. Пожелание: новый интерфейс приложения для android смартфонов выглядит страшненько, прошлый был удобнее, рассмотрите возможность выбора интерфейса в приложении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-26T14:52:03+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 13.03.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнения автора.
user4725633
2020-03-07T15:24:33+03:00
Добрый день! Очень сложно выделить какой-то определенный пример качественного обслуживания. Давайте рассмотрим, например, онлайн-чат в приложении: 26.11.2019 я запросила информацию в чате о том, как работает каток у Тинькофф Арены и оперативно получила ответ с полной информацией о стоимости посещения и тд. 30.08.2019 я попросила банк снизить лимит по кредитной карте, оператор Андрей выполнил мою просьбу и через пол часа после запроса я увидела на карте необходимый мне лимит без беготни по отделениям, без бумажных заявлений, без фото с паспортом. Четко, быстро,качественно. 27.07 мне срочно нужно было найти ближайшую точку пополнения, но интернет все время вылетал и карта не загружалась, написала в чат и через 5 минут оператор Николай прислал мне всю необходимую информацию (супер подробную информацию : адрес, цокольный этаж, прикассовая зона супермаркета), мне не пришлось бегать по всему ТЦ в поисках банкомата. Так же я благодарна сотрудникам колл-центра, представителям банка, которые вручали мне дебетовую, кредитную карту, привозили карты после перевыпусков.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-18T04:41:27+03:00
Здравствуйте. Приятно, что будучи давним клиентом, Вы высоко оцениваете работу банка. Мы ценим это и сделаем все возможное, чтобы радовать Вас качественным сервисом и дальше. Обратную связь по приложению не оставим без внимания. Обещаем совершенствоваться и впредь! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024