Обман «Суперзащита 10»

21.02.2020 08:32
2796
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 6.11.2019г. мною был взят потребительский кредит, суммой 350т.р. под 24,19% годовых.  Всегда платил во время, через приложение.  19.02.2020г. Я решил досрочно закрыть кредит, перед этим зайдя в приложение и увидел сумму около 362т.р. 20.02.2020г. Прийдя в банк, и запросив сумму для полного закрытия кредита, мне выдали два заявления, на одном, сумма 362274р., а на другом, сумма за выпуск банковской карты без материального носителя, 40982р. Увидев сумму, в 40982р, начал смотреть договор. Нашёл пункт, в заявлении на открытии банковского счёта, а именно, плата за выпуск карты 65000р.  Углубившись, любому станет ясно, что эта плата за страховку, а не выпуск несуществующей карты. При оформлении, я сказал, что страховку оформлять не собираюсь, на что мне сказали, что её не будет. Сотрудник банка Комис-а Ек.Вл., сообщила о плате за карту 800р, и о том, что в подарок даётся кредитная карта, от которой я отказался, но мне сказали, что взять её необходимо, иначе не дадут кредит. До моего сведения, не была доведена информация, о подключении меня к услуге «Суперзащита 10», и тем более о её стоимосте. В тот же день, 20.02.2020г. я полностью закрыл кредит, с оплатой выпуска несуществующей карты. 21.02.2020г. Я подал заявление на закрытие лимита кредитования и полном досрочном погашении кредита.  Сразу же написал обращение №22287512, от 21.02.2020г., с просьбой вернуть деньги за выпуск карты VISA Instant Issue. Жду ответа от банка, но как показывает практика многих людей, он будет отрицательным. Кредит оформлялся в спешке, и считаю, что сотрудник банка ввёл меня в заблуждение.  Если будет отрицательный ответ, буду отправлять претензии в Роспотребнадзор и Суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-27T15:49:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Ранее, для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок, ситуация полностью урегулирована. В рамках сохранения лояльности услуга «Суперзащита» отменена, комиссия возвращена на счет кредитного договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
Sedoy_khv
2020-02-25T13:26:05+03:00
Проблема решена! После написания отзыва на вашем сайте, со мной в этот же день связался сотрудник банка, курирующий этот сайт, направили мне заявление на закрытие «Суперзащиты», распечатал, подписал, отсканировал, отправил. 2 дня, и деньги возвращены. Большая благодарность сайту, и сотрудникам Восточного, курирующих этот сайт. Быстро решили проблему, без лишних проблем. Советую всем, кто хочет вернуть свои деньги: Пишите в банке, в письменном виде письмо, на закрытие суперзащиты и возврат денежных средств, омтавляете отзыв с полным описанием проблемы на этом сайте, а дальше, мониторить сайт, и ждать звонка, реагируют быстро, инструкцию всю дают, проблем возникнуть не должно. Спасибо ещё раз!
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020