Банк косяков

21.02.2020 08:49
2454
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Открытие можно назвать настоящим банком косяков. За весь прошлый год во все остальные банки вместе взятые не приходилось столько раз обращаться с претензиями и проблемами, сколько в этот чудо-банк только за декабрь-январь. Причём подавляющее большинство проблем абсолютно на ровном месте, из серии того, что в нормальном банке должно отлажено работать по-умолчанию «из коробки». И с каждом разом они решаются всё дольше и дольше, а времени и нервов тратится на это всё больше и больше. А больше всего проблем было с Опенкартой в евро. Сначала с [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7651656]её получением[/url], потом с [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7683020#message7683020]её пополнением[/url] [i](подробности по ссылкам)[/i]. А теперь вот полтора месяца нем могут ничего сделать с некорректным начислением бонусов по ней. Похоже евровая карта вообще живёт какой-то своей отдельной жизнью с категорией «3% на всё», несмотря на то, что в декабре-январе у меня были установлены совсем другие категории кешбека.В начале января обратил внимание, что у меня некорректно отображается потенциальный кешбек за покупки по Опенкарте в евро. Он рассчитывается, исходя из категории «3% на всё», хотя в декабре у меня было выбрано «11% на транспорт и АЗС», а в январе - «отели и билеты». Также эти покупки по евровой карте почему-то не учитывались в счёт выполнения первого условия кешбека - в обороте на 5000 р.10 января написал об этом в чат в МП банка Открытие. Составили обращение №20-01-06374. Через несколько дней, 13 января, поступила смс с обещанием к 21 января всё починить.Однако ничего так и не изменилось. И 21 января мне пришли бонусы за декабрь по категории «3% на всё», а не «11% на транспорт», как было установлено в личном кабинете. Таким образом, по карте в евро мне за декабрь недодали 342,43 бонуса. При этом начисления бонусов за покупки по евровой карте в «Истории начислений» в ЛК вообще нет никаких следов. Тем не менее в общей сумме бонусов они явно учтены, но по ставке 3%.22 января обратился снова обратился в чат Открытия с просьбой разобраться с проблемой и оперативно доначислить мне эти бонусы. Т.к. планировал ими (вместе с уже имеющимся бонусами) компенсировать покупку на 24€ от 27 декабря. А на это оставалось всего несколько дней.  Составили ещё одно обращение №20-01-19600.Но никто ни оперативно, ни даже в положенный срок в 7 рабочих дней ничего так и не почесался сделать. Лишь 3 февраля прислали смс, что, мол, нам потребовалось больше времени для разрешения проблемы. С тех пор от банка не слуху ни духу. В результате банк Открытие не выполнил свои обязательства по начислению бонусов в положенный срок и я не смог вовремя  компенсировать покупку от 27 декабря. Да и курс евро с тех пор вырос. [b]Соответственно, прошу восстановить возможность компенсации этой покупки и по курсу ЦБ на 21 января в размере 68.20 р. за евро.[/b]Была слабая надежда, что хоть к дате выплаты кешбек за января банк разрешит проблему и начислить бонусы как положено. Но какой-то там! Бонусы за все покупки по карте в евро в январе, включая категорию «отели и билеты», были начислены даже не по ставке 3%, а и вовсе по ставке 1%. Т.е. даже не было учтено выполнение мною 2-го и 3-го условия начисления кешбека с помощью покупок по рублёвым картам. Таким образом, за январь мне недодали ещё 550,30 бонусов. В результате уже полтора месяца банк Открытие не может разрешить эту проблему. И похоже и не собирается. И тем более как-то компенсировать утраченную возможность своевременно потратить накопленные бонусы…
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-06T09:17:00+03:00
Добрый день. Простите за длительное рассмотрение ситуации. Обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем начисление проходило корректно. Мы зачислим на следующей неделе на счет 600 дополнительных бонусов в качестве извинений за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024