Некопентенция персонала

21.02.2020 13:50
2873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 21.02.2020 около 13.00 позвонил по телефону 2991111 потому что произошло не приятная ситуация по вкладу мамы, пришло письмо от банка и у нее чуть не случился инфаркт. Позвонил по 2991111 попросил объяснил ситуацию меня соединили с с каким то специалистом, после разговара с ним я попросил соединить с руководством, она отказалась, так же отказалась назвать свою ФИО и должность и бросила трубку. Позвонил повторно по 2991111 ине дали телефон 5674330 там ответила Б-ва Т.В., я стал объяснять ситуацию, человек перебивает слушать не хочет, полная не компентенцию. Прошу Вас объяснить почему Ваш сотрудник бросает трубку и отказываеться называть свою ФИО и должность. Так прошу Вас провести беседу с Б-вой Т.В. чтоб ее научили слушать клиентов и не перебивать. В данный банк больше не ногой,т.к. мою престарелую маму чуть до инфаркта не довели. Ваши извенения мне не нужны оставить себе. С большим НЕ Уважением к банку от бывшего клиента!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-01T14:43:28+03:00
«произошло не приятная ситуация по вкладу мамы, пришло письмо от банка» – уточните, пожалуйста, что было в письме? С какими вопросами вы звонили и какие ответы предоставлял сотрудник?
artem-daminov
2020-03-01T15:58:11+03:00
Письмо не было получено. А не приятная ситуация произошло от того что письмо доставляла служба которая доставляет повестки в суд и от судебных приставов. И курьер сказал, что у Вас кредит. Хотя ни когда в данном банке кредитов не брали, поэтому у мамы чуть не произошел инфаркт, подумали что на нее кто то повесил кредит и теперь вызывают в суд или судебные приставы.

О банке

Народный рейтинг

60 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
15
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты