Работа сотрудников офисов (включая “главный”) на “пять”

24.02.2020 15:55
2312
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать пару неприятных событий, которые приключились со мной как с клиентом банка “Россельхозбанк”. Мне попались несколько сотрудников банка, которые не до конца знают технологию выпуска банковских карт. Хронология: 17.10.19. Знакомство с “Россельхозбанком”. Первый поход в офис (А) с целью оформления именной карты “Ворди”. Сотрудник по невнимательности выдал документы на другую карту – кобейджинговая карта тарифа “Персональный”. Я заметил это и отказался от подписания документов, попросил оформить ту карту, что я просил. Выдали документы на нужную мне карту, я подписал все документы. 22.10.19. Ходил в другой офис (B) для оформления карты моментального выпуска “Ворди” в валюте (840 - $). Сотрудник банка не смог корректно оформить выпуск, так как программа “не давала” это сделать. По факту выпустили карту моментального выпуска в рублях (810), вместо валюты. Так же в этот день мне сообщили о том, что карта тарифа “Персональный” (см. выше) так же была выпущена и находится на транспортировке.  24.10.19. Звонил управляющий офисом B, сообщил о том, что я могу прийти к ним в офис и мне переоткроют карту в нужной валюте, а старый счет (!!!) и карту закроют.  25.10.19.  Пришел в офис А для получения именной карты “Ворди” и карты “Персональная”. Закрыл карту “Персональная”, разрезали карту, утилизировали конверт с пин-кодом.  07.11.19.  Пришел в офис B с целью оформления моментальной карты “Ворди” в валюте (840 - $) и закрытием карты “Ворди” в рублях. Карту у меня изъяли и утилизировали. Договор в момент оформления мне не был вручен, т.е. 2 копии договора остались у сотрудника банка. У меня на руках только пин-конверт и ордер о передаче ценностей (карты). 13.01.20. Пришел в офис А для закрытия двух счетов: счет карты тарифа “Персональный” и карты “Ворди” в рублях. Так как на счетах отрицательный остаток в связи с комиссией за выпуск, пришлось написать заявление на списание комиссии. Платить за выпуск не намерен, так как это ошибка сотрудников банка, а не моя, картами я не пользовался, никаких операций по картам не было совершено. По текущий день (24.02.2020г) меня “кормят завтраками”, сейчас уже 30-ый (!!!) рабочий (!!!) день. Никаких движений по этому обращению нет, я устал звонить в офис банка и получать ответ: “По вашему обращению ведутся работы", "Мы не получили результат от Москвы”, "Уполномоченный сотрудник (в последствие управляющего) не может сейчас ответить, так как занят". Как долго мне еще необходимо ожидать ответа от банка И списания всей комиссии за выпуск этих карт? Почему это занимает столько времени? А так же хотелось бы получить внятный ответ каким образом у вас выпускаются карты без (!!!) подписания договора?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:58:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.03.2020 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2020 Приносим извинения за некорректный комментарий и благодарим за интерес к нашему порталу. Оценка учтена.
Anarchist_42
2020-03-12T07:47:38+03:00
Какой ответ от меня требуется? Ответ, что банк динимит меня 2 месяца? Сегодня совершил звонок в офис банка, управляющая офисом банка не дала мне НИЧЕГО, абсолютно, 0 информации, ни о каком либо решение, ни о сроках. Сослалась на то, что "Москва не дала ответа". Я написал в тех поддержку вашего сайта об этом, но ответа так же до сих пор нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-10T15:10:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. Ваше обращение было рассмотрено, Ваша карта была закрыта в соответствии с установленным сроком закрытия карты/счета, комиссия была аннулирована. Рекомендуем проверить информацию в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024