Работа сотрудников офисов (включая “главный”) на “пять”

24.02.2020 15:55
2309
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать пару неприятных событий, которые приключились со мной как с клиентом банка “Россельхозбанк”. Мне попались несколько сотрудников банка, которые не до конца знают технологию выпуска банковских карт. Хронология: 17.10.19. Знакомство с “Россельхозбанком”. Первый поход в офис (А) с целью оформления именной карты “Ворди”. Сотрудник по невнимательности выдал документы на другую карту – кобейджинговая карта тарифа “Персональный”. Я заметил это и отказался от подписания документов, попросил оформить ту карту, что я просил. Выдали документы на нужную мне карту, я подписал все документы. 22.10.19. Ходил в другой офис (B) для оформления карты моментального выпуска “Ворди” в валюте (840 - $). Сотрудник банка не смог корректно оформить выпуск, так как программа “не давала” это сделать. По факту выпустили карту моментального выпуска в рублях (810), вместо валюты. Так же в этот день мне сообщили о том, что карта тарифа “Персональный” (см. выше) так же была выпущена и находится на транспортировке.  24.10.19. Звонил управляющий офисом B, сообщил о том, что я могу прийти к ним в офис и мне переоткроют карту в нужной валюте, а старый счет (!!!) и карту закроют.  25.10.19.  Пришел в офис А для получения именной карты “Ворди” и карты “Персональная”. Закрыл карту “Персональная”, разрезали карту, утилизировали конверт с пин-кодом.  07.11.19.  Пришел в офис B с целью оформления моментальной карты “Ворди” в валюте (840 - $) и закрытием карты “Ворди” в рублях. Карту у меня изъяли и утилизировали. Договор в момент оформления мне не был вручен, т.е. 2 копии договора остались у сотрудника банка. У меня на руках только пин-конверт и ордер о передаче ценностей (карты). 13.01.20. Пришел в офис А для закрытия двух счетов: счет карты тарифа “Персональный” и карты “Ворди” в рублях. Так как на счетах отрицательный остаток в связи с комиссией за выпуск, пришлось написать заявление на списание комиссии. Платить за выпуск не намерен, так как это ошибка сотрудников банка, а не моя, картами я не пользовался, никаких операций по картам не было совершено. По текущий день (24.02.2020г) меня “кормят завтраками”, сейчас уже 30-ый (!!!) рабочий (!!!) день. Никаких движений по этому обращению нет, я устал звонить в офис банка и получать ответ: “По вашему обращению ведутся работы", "Мы не получили результат от Москвы”, "Уполномоченный сотрудник (в последствие управляющего) не может сейчас ответить, так как занят". Как долго мне еще необходимо ожидать ответа от банка И списания всей комиссии за выпуск этих карт? Почему это занимает столько времени? А так же хотелось бы получить внятный ответ каким образом у вас выпускаются карты без (!!!) подписания договора?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:58:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.03.2020 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2020 Приносим извинения за некорректный комментарий и благодарим за интерес к нашему порталу. Оценка учтена.
Anarchist_42
2020-03-12T07:47:38+03:00
Какой ответ от меня требуется? Ответ, что банк динимит меня 2 месяца? Сегодня совершил звонок в офис банка, управляющая офисом банка не дала мне НИЧЕГО, абсолютно, 0 информации, ни о каком либо решение, ни о сроках. Сослалась на то, что "Москва не дала ответа". Я написал в тех поддержку вашего сайта об этом, но ответа так же до сих пор нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-10T15:10:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. Ваше обращение было рассмотрено, Ваша карта была закрыта в соответствии с установленным сроком закрытия карты/счета, комиссия была аннулирована. Рекомендуем проверить информацию в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024