Работа сотрудников офисов (включая “главный”) на “пять”

24.02.2020 15:55
2315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать пару неприятных событий, которые приключились со мной как с клиентом банка “Россельхозбанк”. Мне попались несколько сотрудников банка, которые не до конца знают технологию выпуска банковских карт. Хронология: 17.10.19. Знакомство с “Россельхозбанком”. Первый поход в офис (А) с целью оформления именной карты “Ворди”. Сотрудник по невнимательности выдал документы на другую карту – кобейджинговая карта тарифа “Персональный”. Я заметил это и отказался от подписания документов, попросил оформить ту карту, что я просил. Выдали документы на нужную мне карту, я подписал все документы. 22.10.19. Ходил в другой офис (B) для оформления карты моментального выпуска “Ворди” в валюте (840 - $). Сотрудник банка не смог корректно оформить выпуск, так как программа “не давала” это сделать. По факту выпустили карту моментального выпуска в рублях (810), вместо валюты. Так же в этот день мне сообщили о том, что карта тарифа “Персональный” (см. выше) так же была выпущена и находится на транспортировке.  24.10.19. Звонил управляющий офисом B, сообщил о том, что я могу прийти к ним в офис и мне переоткроют карту в нужной валюте, а старый счет (!!!) и карту закроют.  25.10.19.  Пришел в офис А для получения именной карты “Ворди” и карты “Персональная”. Закрыл карту “Персональная”, разрезали карту, утилизировали конверт с пин-кодом.  07.11.19.  Пришел в офис B с целью оформления моментальной карты “Ворди” в валюте (840 - $) и закрытием карты “Ворди” в рублях. Карту у меня изъяли и утилизировали. Договор в момент оформления мне не был вручен, т.е. 2 копии договора остались у сотрудника банка. У меня на руках только пин-конверт и ордер о передаче ценностей (карты). 13.01.20. Пришел в офис А для закрытия двух счетов: счет карты тарифа “Персональный” и карты “Ворди” в рублях. Так как на счетах отрицательный остаток в связи с комиссией за выпуск, пришлось написать заявление на списание комиссии. Платить за выпуск не намерен, так как это ошибка сотрудников банка, а не моя, картами я не пользовался, никаких операций по картам не было совершено. По текущий день (24.02.2020г) меня “кормят завтраками”, сейчас уже 30-ый (!!!) рабочий (!!!) день. Никаких движений по этому обращению нет, я устал звонить в офис банка и получать ответ: “По вашему обращению ведутся работы", "Мы не получили результат от Москвы”, "Уполномоченный сотрудник (в последствие управляющего) не может сейчас ответить, так как занят". Как долго мне еще необходимо ожидать ответа от банка И списания всей комиссии за выпуск этих карт? Почему это занимает столько времени? А так же хотелось бы получить внятный ответ каким образом у вас выпускаются карты без (!!!) подписания договора?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:58:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.03.2020 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.03.2020 Приносим извинения за некорректный комментарий и благодарим за интерес к нашему порталу. Оценка учтена.
Anarchist_42
2020-03-12T07:47:38+03:00
Какой ответ от меня требуется? Ответ, что банк динимит меня 2 месяца? Сегодня совершил звонок в офис банка, управляющая офисом банка не дала мне НИЧЕГО, абсолютно, 0 информации, ни о каком либо решение, ни о сроках. Сослалась на то, что "Москва не дала ответа". Я написал в тех поддержку вашего сайта об этом, но ответа так же до сих пор нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-10T15:10:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. Ваше обращение было рассмотрено, Ваша карта была закрыта в соответствии с установленным сроком закрытия карты/счета, комиссия была аннулирована. Рекомендуем проверить информацию в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,96
средняя оценка
31%
решено проблем
7 589
отзыва
6 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О получении дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка в Крутинке, офис находится в хорошем расположении в центре, на втором этаже, являюсь постоянным клиентом пользуюсь продуктами банка... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за социальную карту

Оценка 5

Совсем недавно узнала что дебетовую социальную карту для льготного проезда в Саранске можно оформить и в Россельхозбанке. Для этого сегодня обратилась в офис банка на... Читать полностью

26.12.2024

Баллы «Урожай»

Оценка 5

Добрый день! В ноябре обратилась в офис Россельхозбанка в Топках. В отделение очень чисто, светло и уютно. На входе я получала талон и прошла к менеджеру. Девушка уточнила с чем я... Читать полностью

26.12.2024

Довольна банком

Оценка 5

Нужно было пополнить счёт в этом году. Зашла в офис банка на Горьковской, Каменноостровский проспект. 10 декабря пришла в обед, выбрала нужную операцию и меня через 1 минуту... Читать полностью

25.12.2024