Навязывание доп. услуг "Комфорт-лайт" и "Финансовая защита"
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
23.02.2020 года в магазине Эльдорадо по адресу г.Ижевск, ул. Удмуртская, 304 я взяла в рассрочку по программе 0-0-12 бытовую технику. Из банков, одобрил заявку КБ Ренессанс Кредит. При заключении кредитного договора мне были навязаны услуги Сервис-Пакет "Комфорт-Лайт" и Сервис-пакет «Финансовая защита», а также карта «Совесть», которая мне вообще не нужна, как и остальные услуги.
Девушка, оформлявшая документы, сказала, что «Финансовая защита» и «Комфорт Лайт» обязательны при оформлении кредита, иначе кредит не выдают. Я сказала, что мне это не нужно и знаю что это не обязательно при оформлении кредита, тем более что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ, но она настойчиво заявляла, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и я без проблем могу отказаться от услуги «Комфорт-Лайт», позвонив по горячей линии по номеру 8(800)200-09-81, и мне вернут на кредитный счет 899,00 руб. Также, по ее словам без проблем я смогу отказаться от «Финансовой защиты» написав заявление в офисе по адресу г.Ижевск,ул. Северный переулок, 45.
Позвонив по горячей линии, мне сказали что отключить услугу можно, но деньги за этот пакет "Комфорт-Лайт" не возвращают, а чтобы отказаться от услуги «Финансовая защита» нужно писать заявление и отправлять по почте в Москву и никак по другому. В итоге делаю вывод что меня просто ОБМАНУЛИ. Еще и карту "Совесть" заставила раскрывать при ней я в шоке. Очень некомпетентные сотрудники!!!
Я прошу банк рассмотреть мое обращение как жалобу и отключить мне ненужную для меня услугу «Комфорт-лайт», и вернуть сумму в размере 899,00 руб. на мой кредитный счет, и сделать перерасчет. Также, прошу вернуть сумму в размере 1985,82 руб. за навязанный сервис "Финансовая защита". Заявление на отказ от услуги "Финансовая защита" будет направлено по адресу: Москва, ул. Кожевническая, д.14.
[i]Если деньги не будут возвращены я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный банк России.[/i]
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T21:32:45+03:00
Благодарим за отзыв.
Ренессанс Банк
2020-03-12T12:32:23+03:00
Добрый день.
Для уточнения информации по заявленной ситуации с вами связался сотрудник банка.
Отметим здесь, что вопрос с отключением сервис-пакета «Комфорт-лайт» был урегулирован. Вместе с тем, заявление об отказе от «Финансовой защиты», которое согласно полученным в разговоре сведениям было отправлено в срок, предусмотренный [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url], в банк до настоящего времени не поступало. Рекомендуем отслеживать перемещение письма по трек-номеру и ожидать его доставки и рассмотрения.
Как и сообщали устно, карта «Совесть» не является нашим продуктом, для уточнения деталей вы можете обратиться в банк-эмитент.
Надеемся, что предоставленных специалистом данных было достаточно. Возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url].
С Уважением,
Ренессанс Кредит
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты