Глухая и слепая поддержка

26.02.2020 11:04
2373
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил кредитную карту "Кэшбэк". В тарифе к ней указано, что выпуск ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ карты - БЕСПЛАТНО. Получил дополнительную карту, однако при первой же транзакции по ней списалась комиссия 1000р. и в описании этой операции списания написано, что комиссия "За выпуск ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ карты". Трижды (!) обращался в поддержку - в чате, по телефону, претензия в письменном виде через офис, трижды подробно описывал ситуацию, с приведением цитат из тарифа, номеров карт и цитатой из описания транзакции списания. Но трижды получал одинаковую отговорку/отписку, цитирую: "Согласно действующим Тарифам Банка за оформление карты предусмотрена плата в размере 1000 руб. Данная сумма списывается с карты в момент первой транзакции." Но никто за 3 раза не удосужился мне объяснить, почему взяли комиссию за выпуск дополнительной карты, который, согласно тарифу, осуществляется бесплатно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-03T11:05:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент комиссия возвращена на Ваш счет, ситуация полностью урегулирована. От лица Банка приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
mydb
2020-03-03T12:10:00+03:00
Оказалось, что вместо дополнительной карты выдали основную, поэтому и списали комиссию, но в итоге ее вернули. Честно говоря, не ожидал, что вернут комиссию - приятно удивлен (от некоторых банков невозможно добиться решения в свою пользу будь ты хоть трижды прав). Хочу поменять оценку на 5
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021