Оценка
Отзыв проверен
Подал онлайн заявку на открытие расчетного счета. Быстро ответили и пригласили в банк, для внесения 4000 руб.. Все внёс без каких либо вопросов. Менеджер предупредил то что будет звонить сотрудник службы безопасности. Сотрудник СБ быстро перезвонил, начал задавать вопросы касаемо и не касаемо бизнеса. Видимо мои ответы сотрудника СБ не убедили, и спустя 2 недели не дождавшись от сотрудников СМП ни звонка, ни письма решил сходить и узнать.
По приходу в отделение банка мне сказали то что у меня отказ в открытии расчётного счёта и вообще 4000 рублей я не вносил. На мой ответ что «может быть они где то затерялись среди стоп бумаг как и мое свидетельство о регистрации ИП» мне ответили что «вы его сами забыли». Конечно же наверно надо было перелезть через стойку рецепшна, что бы забрать со стола сотрудника СМП свой документ который я там забыл, подумал наверно менеджер. Но увы мне в голову такая мысль не пришла.
После 20 минут ожидания нашлись мои 4000 рублей. Единственный сотрудник меня порадовал это «кассир» хорошая вежливая женщина, за неё накидываю 2 бала к нулю. А если серьезно, жалко смотреть на то, что в отделении творится бардак из стоп бумаг среди дорогого ремонта, и безответственность менеджеров по работе с юридическими лицами.
СМП Банк
2020-03-19T13:18:49+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в офис Банка для открытия расчетного счета Вами было принято решение оформить продукт «Забота», и осуществлено внесение денежных средств в размере 4000 рублей.
После рассмотрения заявки Банком было принято решение об отказе от заключения договора банковского счета, о чем Вам было направлено официальное уведомление по адресу регистрации.
При обращении в офис Банка денежные средства были выданы Вам в полном объеме. Сожалеем, что между сотрудником и Вами произошло недопонимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО СМП Банк