По заявке через сайт на 2 продукта - открыли 1 (судьба второго - неизвестна...)

28.02.2020 17:14
3911
2
Оценка
3
Отзыв проверен
10 февряля 2020 года, посредством заполнения формы на сайте банка, была оформлена заявка на дебетовую карту "#Всё сразу", на следующий день перезвонили для назначения встречи для получения карты курьером (увы, отделения банка в городе не представлены). Встречу назначили на пятницу - 21 февраля 2020 года, так как в нашем городе доставка отсутствует, а в городе получения бываю не часто, да и то, по рабочим вопросам - потому решил совместить. Подчеркну, что [u]клиентом банка ранее не являлся[/u]. Спустя неделю после заявки, 18 февраля 2020 года, заметил на сайте накопительный счёт "Просто и выгодно", с пометкой "для новых клиентов". И так как, по сути, до подписания документов - клиентом банка я ещё не являюсь - заполнил заявку на открытие счёта, после которой перезвонил по телефону контактного центра 8-800-700-17-17 и попросил "совместить" продукты в рамках 1 встречи с представителем банка для подписания документов, в идеале - без переноса даты, на что получил утвердительный ответ, что это без проблем возможно "ожидайте встречи 21 февраля для подписания документов". На встрече, после фотографирования подписания документов, посоветовали ожидать обработки банком пакета документов в течении 3-х календарных дней. Сама СМС пришла только на 1-й рабочий день (он же 4-й календарный). Поспешил зарегистрироваться в системах ДБО. После входа увидел лишь 1 продукт - Дебетовую карту, и более ничего... Заявленного накопительного счёта - не появилось и спустя пору дней. А потому 25 февраля 2020 года, последовал звонок в контактный центр банка (номер прежний), с целью регистрации претензии. Специалист первой линии ожидаемо лишь переключил на другого сотрудника, девушка проверив информацию, сказала что видит заявку на открытие счёта, но она не обработана, предположительно из-за работы курьера, и в таком случае банку необходимо связаться со службой доставки, предложила дать мне обратную связь, как от них поступит комментарий, но уже прошло 3 дня и ничего не изменилось... обратной связи не последовало, кроме СМС вечером 25.02, о том, что "до конца дня не последовал ответ от службы доставки". Уважаемые Представители Банка - так дела не делаются! Ваши внутренние проблемы с работой "Финдоставки" - ни коим образом не проблема клиента. А потому прошу все-таки исполнить свои обязательства, и открыть накопительный счёт "Просто и Выгодно" (ибо я всё-таки являюсь новым клиентом банка, заявки на оба продукта, по словам техподдержки, были назначены на один день - 21.02 - встреча состоялась, все предоставленные для подписания документы мною были подписаны). Тем более, на сайте уже появилось упоминание "успей открыть до 3 марта накопительный счёт" - а значит время ограничено. P.S. Окончательная оценка по отзыву будет выставлена по результату взаимодействия с банком.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-02T21:09:09+03:00
Добрый день. Приносим извинения за негативный опыт при открытии продуктов через курьерскую службу. 28.02.2020г. Вам был открыт накопительный счет «Просто и выгодно». Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024