Банк просто ужас! Напрочь отбили желание покупать авто этой марки

29.02.2020 02:59
3114
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Можно сказать, я постоянный клиент. Приобрел уже 3 автомобиля этой марки с использованием средств этого банка. Но больше приобретать эти авто не буду и виноват в этом исключительно банк. Ситуация 1. Досрочно гасил кредит. При этом в НБКИ банк вносил следующую информацию "7" - реструктуризация. Я это видел в отчетах, но не предавал значения. Однако, сегодня оформлял потребительский кредит в другом банке и специалист назвал это просрочкой. Я удивился. Я гасил кредит досрочно, а БМВ банк помечал это негативным образом в БКИ. Ситуация 2. Все люди, все про что-то забывают. И так случилось, что пропустил один единственный платеж за все время сотрудничества. Закрутился и забыл. На следующий день позвонил в банк и все объяснил. Ответили, что это ничего страшного, техническая просрочка до 3 дней вообще не несет ни каких последствий. А оказывается несет. Внесли информацию в БКИ. Как я не пытался договориться, объяснить, что это случайность, ни в какую. Типа, пропустил платеж даже на 1 день, получи ухудшение КИ. Хоть и постоянный лояльный клиент с безупречной историей сотрудничества - наплевать! ВТБ в такой же ситуации пошел на встречу, о чем даже отзыв есть на этом сайте. Я купил у БМВ автомобилей на 8 млн. рублей и получил такое отношение. Ну ок, не вопрос, раз вы такие принципиальные, что даже 1 день случайной просрочки простить не можете клиенту, который купил 3 автомобиля марки, которую вы представляете, то я тоже буду принципиальным - больше клиентом БМВ я не буду. Стоило терять постоянного клиента и марки, и банка из-за принципиального желания внести один единственный косяк с платежом на 1 день? Да, принципы дело дорогое... Значит будем дружить с другими марками с красивыми женскими именами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T13:38:43+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации. 20.04.2020 оценка зачтена с учётом комментариев автора.
БМВ Банк
БМВ Банк
2020-03-12T15:22:14+03:00
Уважаемый(-ая) Zemskoff! Благодарим за Ваш отзыв! В соответствии с подпунктами «г» и «д» пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» Банк обязан предоставлять в бюро кредитных историй информацию о дате и сумме фактического исполнения обязательств, а также о внесении изменений и дополнений к договору кредита, в том числе касающихся сроков исполнения обязательств. Вами были совершены частично-досрочные погашения, которые повлекли за собой изменения к договору кредита в части срока исполнения обязательства, данная информация была передана в бюро кредитных историй. В соответствии с форматом данных АО «НБКИ» информация об изменениях к кредитному договору отображается кодом «7» и не имеет негативного характера. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

83 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа