Скорректировали баланс баллов #всёсразу

29.02.2020 09:27
4016
Оценка
4
Отзыв проверен
Приветствую! Владельцы карт #всёсразу, которые следят за балансом баллов,должно быть знают, что при возврате покупки, а ровно и средств обратно накарту, баллы тоже списываются со счёта. Однако может произойти так, что, набрав месячный лимит баллов (1000), на следующие операции покупок начисляют 0(ноль) баллов, а при этом с операций возврата баллы списываются. Это особенно актуально, если месяц уже закончился и новых начислений баллов не происходит, соответственно месячный баланс будет менее 1000 баллов если даже сумма трат будет на 50000+ рублей больше суммы возвратов.   Так вот, рассказав это в чате мобильного приложения, меня поняли не сразу (может я не доходчиво излагал), но пообещали разобраться и подождать. Через 10 дней всё было как и прежде, и я снова написал в поддержку, но уже приложив сканы расчётов баллов за месяц в Excel. У меня снова попросили таймаут на разбирательство и снова 10 дней тишина… Пришлось звонить на горячую линию, рассказать суть переписки и о наличии сканов. Консультант Юлия выслушала, сказала, что изучит ситуацию и перезвонит. И она перезвонила! Баланс в ручном порядке скорректировали, т.е. за честно потраченные по кредитной карте (с учётом возвратов) 50000+ рублей я получил заветные 1000 баллов. Собственно, 5 баллов ставлю Юлии, ибо консультанты из приложения не смогли до неё мне помочь. Ну и хочется отметить общую лояльность банка и индивидуальный подход. Надеюсь, что и в дальнейшем взаимодействие будет таким же продуктивным и лояльным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T14:27:06+03:00
Спасибо за отзыв. С учётом описанных проблем в решении вопроса принимаем итоговую оценку «4».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-02T15:14:38+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника банка и высокую оценку. На основании Вашего отзыва банк проведет проверку для улучшения качества обслуживания. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024