Скорректировали баланс баллов #всёсразу

29.02.2020 09:27
3915
Оценка
4
Отзыв проверен
Приветствую! Владельцы карт #всёсразу, которые следят за балансом баллов,должно быть знают, что при возврате покупки, а ровно и средств обратно накарту, баллы тоже списываются со счёта. Однако может произойти так, что, набрав месячный лимит баллов (1000), на следующие операции покупок начисляют 0(ноль) баллов, а при этом с операций возврата баллы списываются. Это особенно актуально, если месяц уже закончился и новых начислений баллов не происходит, соответственно месячный баланс будет менее 1000 баллов если даже сумма трат будет на 50000+ рублей больше суммы возвратов.   Так вот, рассказав это в чате мобильного приложения, меня поняли не сразу (может я не доходчиво излагал), но пообещали разобраться и подождать. Через 10 дней всё было как и прежде, и я снова написал в поддержку, но уже приложив сканы расчётов баллов за месяц в Excel. У меня снова попросили таймаут на разбирательство и снова 10 дней тишина… Пришлось звонить на горячую линию, рассказать суть переписки и о наличии сканов. Консультант Юлия выслушала, сказала, что изучит ситуацию и перезвонит. И она перезвонила! Баланс в ручном порядке скорректировали, т.е. за честно потраченные по кредитной карте (с учётом возвратов) 50000+ рублей я получил заветные 1000 баллов. Собственно, 5 баллов ставлю Юлии, ибо консультанты из приложения не смогли до неё мне помочь. Ну и хочется отметить общую лояльность банка и индивидуальный подход. Надеюсь, что и в дальнейшем взаимодействие будет таким же продуктивным и лояльным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T14:27:06+03:00
Спасибо за отзыв. С учётом описанных проблем в решении вопроса принимаем итоговую оценку «4».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-02T15:14:38+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника банка и высокую оценку. На основании Вашего отзыва банк проведет проверку для улучшения качества обслуживания. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024