2 месяца не могу получить свой договор!

03.03.2020 16:33
2612
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 января 2020 года была оформлена кредитная карта, ко мне на рабочее место приехал представитель банка восточный, с собой принес только саму карту в конвертике и больше ничего. На мой вопрос где можно посмотреть условия карты и где мой кредитный договор специалист ответил, что договор придет мне на электронную почту через 15 минут. В итоге прошло 2 месяца, я трижды звонила на горячую линию и просила таки выслать мне этот несчастный договор т.к. я не могу пользоваться картой, условий которой я не знаю. На четвертый мой звонок я уже попросила зарегистрировать от меня жалобу, на что получила ответ "извините технические неполадки жалобы сейчас зарегистрировать нет возможности", однако каким-то чудесным образом после того как я сказала, что в таком случае оставлю отзыв о банке и его работе на банки.ру технические неполадки сразу прекратились и мою жалобу неохотно зарегистрировали. НО к сожалению это ничего не решило.Жалоба была зарегистрирована 18 февраля,вот уже 3 марта, а я все жду договор. При этом всем мне имеют наглость звонить сотрудники интересоваться почему я не пользуюсь картой и предлагать страховые услуги(которые кстати были подключены мне без моего ведома, благо я уточнила и отключила их,т.к. уже имею печальный опыт)а услышав мою проблему просто предлагают "сходите в офис банка вас устно проконсультируют". Отправьте мне уже мой кредитный договор и условия по карте, мне не нужны ваши устные консультации, мне нужно то, что мне обещал ваш представитель, то что вы как банк обязаны мне предоставить по моему требованию!!! Жалоба оформлена за номером 22248836.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-13T00:34:13+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-05T16:32:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления Вам информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, договор отправлен на указанный электронный адрес. Приносим наши извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
user2681502
2020-03-13T08:44:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021