Сделка под влиянием заблуждения

04.03.2020 09:59
4681
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда считал, что самая прочная основа для длительных взаимоотношений-доверие. Особенно что касается взаимоотношений между клиентом и банком. Примерно с лета 2019 г. пользовался услугами банка, вроде бы ничего не вызывало негативные эмоции, но сейчас...На юридическом языке это должно звучать что-то вроде: "Целенаправленное введение клиента в заблуждение с целью получения финансовых выгод". Я достаточно длительное время вел переговоры с менеджером по обслуживанию дополнительного офиса «Отделение «Троицкое» У-вой А.А. (данные имеются) по поводу приобретения ПИФов (облигаций), причем честно предупреждал сотрудницу, что ранее не имел опыта подобных инвестиций и просил подробно рассказать все мелочи. На мои просьбы Алена давала достаточно полную и подробную информацию, предоставляла диаграммы, схемы и пр. Общением с ней я оставался доволен. Примерно на 3-й мой приход в отделение я, наконец, «созрел» и выделил значительную (для меня) сумму для приобретения ПИФов (облигаций) через УК Райффайзен Капитал. Это было 28.02.2020г. Алена дала мне достаточно полную и исчерпывающую информацию, вооружившись которой, я решил наконец-то приобрести ПИФы. Однако сегодня, 03.03.2020, созвонившись непосредственно с представителем Райффайзен Капитал (сотрудник Алексей), я понял, что большая часть информации, полученной от Алены, кажется, была сознательно искажена в выгодную для нее (и Фонда) сторону. Привожу по пунктам: 1.        Сроки приобретения паев – по версии Алены: во вторник вечером или в среду утром (03-04.03.20г) я должен увидеть приобретенные ПИФы в личном кабинете. По версии Алексея – не раньше 10.03.2020, и то в ЛК Райффайзен Капитал. Т.е. деньги больше 10 дней болтаются непонятно где. 2.        О том, что для входа в личный кабинет Райффайзен Капитал нужно иметь учетные данные сайта Госуслуг, Аленой не было сказано ни слова. Хорошо, что у меня есть эта учетная запись. А если бы не было? 3.        О том, что есть комиссия за зачисление средств на расчетный счет в Райффайзен Капитал в размере 1% - Аленой не было сказано вообще, хотя я спрашивал обо всех комиссиях. А это ведь важный параметр, влияющий на принятие решения. 4.        Про комиссию за вывод средств от продажи паев: версия Алены – до 3-х месяцев – 3%, от 3-х месяцев до 1-го года – 1%, свыше 1 года – без комиссии. По версии Алексея: до 3-х месяцев – 3%, свыше 3-х месяцев до 1-го года – 2%, свыше 1-го года – без комиссии. Опять некорректная информация с целью вынудить клиента принять неправильное решение. Можно вполне логично возразить – хотите знать подробности – ищите и читайте сами тарифы на сайте Райффайзен Капитал. Да! А зачем эти менеджеры в отделениях банка? Для дезинформации клиентов/потенциальных клиентов? Что это было – досадное недоразумение или тщательно срежиссированная "замануха"? Алена всегда ошибалась «только в одну сторону». Сегодня, после довольно активной переписки со мною через WhatsApp, Аленой были удалены практически все ее сообщения. Зачем, если она полагала, что она права?   Краткое резюме: 1.        Так как в лице Алены я общался с представительницей Банка – доверие к Банку потеряно, думаю, надолго. Маленькая ложь родила большое недоверие. 2.        Насчет Райффайзен Капитал – напрямую их вины в случившемся нет. Но долго держать средства у них не планирую – выведу при малейшей возможности. 3.        Также средства из Банка буду выводить, держать их в Банке не планирую. Доверие кончилось. Вижу признаки, предусмотренные статьей 178 ГК РФ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты