[b]Завязка:[/b]
09.02 - заказал карту в пакете услуга "Свой круг" с доставкой в город-[s]герой[/s] Челябинск.
17.02 - встреча с по вине представителя смещается дважды за день. Активация карты происходит в 19:28 по местному времени.
[b]Основной сюжет:[/b]
[u]Наперсток первый - процент на остаток (ПНО)[/u]
17.02 - при получении карты задаю вопрос представителю: "А не случиться так: что ПНО за февраль я не получу, так как сегодня пополнить карту не успеваю?"
Ответ: "Нет, проценты не начисляются только в дни, когда остаток на счете будет менее 30 тр".
18.02 - поступает межбанк на сумму более 30 тр, который поддерживается до сегодняшнего дня.
02.03 - ПНО за февраль так и не поступили. На горячей линии получаю ответ: [b]средний остаток[/b] по счетам был более 30 тр в течении месяца? Тогда все хорошо, сегодня до конца дня зачислим. 1 марта не произошло зачисление, так как день выпал на выходные.
Подозреваю, что дело не среднем остатке, а в минимальном и в течении всего месяца.
Однако, прослеживается дискриминация жителей другой России (не Москва), так как карту невозможно пополнить в день получения по причине:
1. СБП в банке отсутствует
2. Межбанк идет до 3 дней (в купе с любопытным поведением представителя, описанного выше)
3. Перевод по номеру карты идет так же не за один день.
4. Банкоматы на прием наличности в регионах отсутствуют.
[u]Наперсток второй - бонусная программа:
[/u]1. Согласно бонусной программе "Круги" от 18.12.2019 г., опубликованной на сайта банка бонусы не начисляются по ряду операций, например для кода операции MCC 4814 исключение предполагается по указанному списку мерчантов: Яндекс, Билайн и Авито.
18.02.2020 - оплатил телефонию с мерчатом Мегафон, MCC код операции 4814. Баллы начислены не были. Во время звонка на горячую линию банка (что подтверждается запись разговора) мне сказали, что раз мерчат не указан и исключениях - значит начисление произойдет.
В 20-ых числах февраля 2020 г. - [s]показания[/s] ответ на горячей линии поменялся: что ВСЕ операции по MCC коду 4814 в исключениях бонусной программы. Однако, сумма оплаты была засчитана в требование по обороту для открытия категорий повышенного кэшбэка.
2. Начисление бонусов происходит по авторизации, открытие категорий повышенного кэшбэка по проведению операции.
29.02.2020 совершил покупку, размер которой должен был открыть бронзовую и серебрянную категорию повышенного кэшбэка. Однако после проведения операции по карты 03.03.2020 эта сумма не учлась в расходы марта и февраля.
[u]Наперсток третий - технические проблемы(ошибки):[/u]
Их великое множество - опишу те, которые приводят к потере денег.
29.02.2020 - я позвонил на горячую линию (что подтверждается запись разговора) и уточнил будет ли начислен повышенный кэшбэк при активации повышенной категории и покупки сегодня же. Получил утвердительный ответ.
03.03.2020 - операция провелась по счету и на боснусный счет поступило лишь 1% стандартного кэшбэка.
[b]Развязка:[/b]
1. Банк [s]заработал[/s] сэкономил на моем обслуживании на процентах за февраль (на значительную сумму средств) и недоплаченном кэшбэке.
2. Сотрудники банка дают противоречивую информацию по удаленному каналу обслуживания клиентов, вводящую в заблуждение и удивительно выгодную для банка по финансовому итогу клиента.
3. Применение бонусной программы противоречим само себе, либо это технические ошибки, который опять же не в пользу клиента.
Ожидаю ответа банк, в противном случае отправляюсь за правовой оценкой происходящего. Записи всех разговоров имеются.