3 самурайских наперстка

04.03.2020 11:20
2282
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Завязка:[/b] 09.02 - заказал карту в пакете услуга "Свой круг" с доставкой в город-[s]герой[/s] Челябинск. 17.02 - встреча с по вине представителя смещается дважды за день. Активация карты происходит в 19:28 по местному времени. [b]Основной сюжет:[/b] [u]Наперсток первый - процент на остаток (ПНО)[/u] 17.02 - при получении карты задаю вопрос представителю: "А не случиться так: что ПНО за февраль я не получу, так как сегодня пополнить карту не успеваю?"  Ответ: "Нет, проценты не начисляются только в дни, когда остаток на счете будет менее 30 тр". 18.02 - поступает межбанк на сумму более 30 тр, который поддерживается до сегодняшнего дня.  02.03 - ПНО за февраль так и не поступили. На горячей линии получаю ответ: [b]средний остаток[/b] по счетам был более 30 тр в течении месяца? Тогда все хорошо, сегодня до конца дня зачислим.  1 марта не произошло зачисление, так как день выпал на выходные. Подозреваю, что дело не среднем остатке, а в минимальном и в течении всего месяца. Однако, прослеживается дискриминация жителей другой России (не Москва), так как карту невозможно пополнить в день получения по причине: 1. СБП в банке отсутствует 2. Межбанк идет до 3 дней (в купе с любопытным поведением представителя, описанного выше) 3. Перевод по номеру карты идет так же не за один день. 4. Банкоматы на прием наличности в регионах отсутствуют. [u]Наперсток второй - бонусная программа: [/u]1. Согласно бонусной программе "Круги" от 18.12.2019 г., опубликованной на сайта банка бонусы не начисляются по ряду операций, например для кода операции MCC 4814 исключение предполагается по указанному списку мерчантов: Яндекс, Билайн и Авито. 18.02.2020 - оплатил телефонию с мерчатом Мегафон, MCC код операции 4814. Баллы начислены не были. Во время звонка на горячую линию банка (что подтверждается запись разговора) мне сказали, что раз мерчат не указан и исключениях - значит начисление произойдет.  В 20-ых числах февраля 2020 г. - [s]показания[/s] ответ на горячей линии поменялся: что ВСЕ операции по MCC коду 4814 в исключениях бонусной программы. Однако, сумма оплаты была засчитана в требование по обороту для открытия категорий повышенного кэшбэка. 2. Начисление бонусов происходит по авторизации, открытие категорий повышенного кэшбэка по проведению операции.  29.02.2020 совершил покупку, размер которой должен был открыть бронзовую и серебрянную категорию повышенного кэшбэка. Однако после проведения операции по карты 03.03.2020 эта сумма не учлась в расходы марта и февраля. [u]Наперсток третий - технические проблемы(ошибки):[/u] Их великое множество - опишу те, которые приводят к потере денег.  29.02.2020 - я позвонил на горячую линию (что подтверждается запись разговора) и уточнил будет ли начислен повышенный кэшбэк при активации повышенной категории и покупки сегодня же. Получил утвердительный ответ. 03.03.2020 - операция провелась по счету и на боснусный счет поступило лишь 1% стандартного кэшбэка. [b]Развязка:[/b] 1. Банк [s]заработал[/s] сэкономил на моем обслуживании на процентах за февраль (на значительную сумму средств) и недоплаченном кэшбэке. 2. Сотрудники банка дают противоречивую информацию по удаленному каналу обслуживания клиентов, вводящую в заблуждение и удивительно выгодную для банка по финансовому итогу клиента. 3.  Применение бонусной программы противоречим само себе, либо это технические ошибки, который опять же не в пользу клиента. Ожидаю ответа банк, в противном случае отправляюсь за правовой оценкой происходящего. Записи всех разговоров имеются.
SBI Банк
SBI Банк
2020-03-06T19:02:17+03:00
Уважаемый Андрей! Мы рады, что вопросы были оперативно решены. С Вами связался ответственный сотрудник, чтобы сообщить какая была проведена работа банком по Вашему отзыву. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. Спасибо за то, что Вы – наш клиент! С уважением, команда SBI Банка
Add
2020-03-06T15:30:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019