Отвратительная работа. Просто недопустимая для международного банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Выбирая банк, честно, не ожидала, что под личиной такого крупного и уважаемого международного банка скрывается отношение к людям и клиентами из российских 90-х. Это даже не капитализм со звериным лицом, а просто агрессия и махинации. Итак по порядку. Хотела вложить существенную для меня сумму на депозит, зять поискал в интернете (в т.ч. и на сайте Банки.ру) более-менее выгодные предложения по вкладам. Он сообщил - у Райффайзена 6 процентов, как указано было на их сайте. Ну что ж, подумала я, банк (как тогда мы все думали) уважаемый и надежный.
1-ое: на сайте указано 6%, но только при детальном изучении страницы предложения можно заметить запись, что это инвестиционный вклад. У серьезных банков есть четкое деление по меню на инвестиционные и обычные и эта информация размещена на самом видном месте, после названия вклада. Ну тогда мы еще не знали, что к добросовестным Райффайзен не относится и я выбрала ближайшее отделение банка - им оказалось отделение Алтуфьево и поехала оформлять. Прибыв в отделение меня встретил консультант Амир. Конечно при общении вскрылось, что предложение банка такого нет, что если вы хотите хороших процентов, то вот есть ПИФы.
2-ое: я, как клиент, пришла за конкретным продуктом и вместо того, чтобы предложить какой-то более выгодный вклад или честно признаться, что проценты невысокие, сотрудник в агрессивной манере стал меня, человека в возрасте, врача, который в финансах не разбирается, психологически давить, чтобы я оформила ПИФы и, естественно, и о рисках такого решения было просто умолчено. Я просто не поняла, что это не вклад.
Находясь под таким прессингом я сама не поняла, что оформила и вышла из банка. Родным я сказала, что положила деньги на вклад. И велико было удивление моих родственников после того, как я им показала графики изменения цены ПИФов. Вот как приложение установить, консультантом детально было рассказано и показано, а что деньги раньше года я смогу вернуть только со штрафами - нет. Безопасность такой ручной консультации для моих персональных данных - это отдельная тема. Конечно, после непродолжительных обсуждений мы решили вернуть деньги. И каково было удивление, что вернуть мы их можем только со штрафом.
3-е: вернуть свои деньги с ПИФов можно только со штрафом. Это конечно наверное стандартное условие, но почему не пошли навстречу (учитывая, что стоимость ПИФа не уменьшилась) человеку, который по заблуждению сделал ошибку. Почему работа сотрудников банка нацелена не на обращение внимания на риски, а на одурманивание людей?
В итоге, мы ушли ни с чем. Конечно, мы в любом случае снимем деньги, но больше к Райффайзену за версту не подойдем. Банк, несущий имя уважаемого австрийского банка, в России просто дурачит клиентов и не желает идти навстречу. Грубо говоря, зарабатывают на чужом незнании, вместо того, чтобы предлагать выгодные условия. Вскоре мы об этом напишем и в Роспотребнадзор и ЦБ. Думаю, и в Австрию напишем, пусть у тех начальников волосы встанут дыбом от того, как смешивают с грязью их имя в России.
Администратор народного рейтинга
2020-03-10T12:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
26.03.2020 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
2020-03-26T09:03:39+03:00
Добрый день,
Комментарии были предоставлены при обращении в отделение Алтуфьево.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Alex Shov
2020-03-25T21:52:00+03:00
Добрый вечер! Я оставлял негативный отзыв о работе банка, банк связался со мной и все претензии были урегулированы - что нужно сделать, чтобы или удалить негативный отзыв или повысить итоговую оценку банка за их помощь? Дополнительный комментарий тоже готов: Сегодня, 25.03.2020, банк вернул мне все мои деньги. Спасибо управляющей отделения "Алтуфьево", отработала ситуацию максимально вежливо и денежные средства вернулись максимально быстро. Но вопрос к политике банка - чтобы они все-таки перестроили свою работу на более клиентоориентированную, чтобы когда к ним приходили главной задачей было помочь клиенту, а не привлекать клиентов сложными условиями и бравадой сотрудников, которые в порыве охоты за бонусы умалчивали о подводных камнях, чтобы информация на сайте была максимально понятна и прозрачна - предложите людям лучшие условия и они к вам пойдут, а не по ошибке. Отдельную признательность хочу выразить администрации сайта "Банки.ру" - ребята, благодаря вам у людей решаются сложные вопросы во взаимоотношении с финансовыми институтами. Так держать! И большое человеческое вам спасибо!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отличный банк, который делает ровно то, что от него ожидаешь
llorephie@gmail.com
Искренне удивлён отзывами о Райффайзене здесь, или в целом на данном ресурсе размещаются лишь отзывы о проблемах, немного разбавлю градус ненависти в комментариях своим опытом...
5
Райффайзен Банк
Скорость и понимание
Alina_sk93
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам Райфайзен Банка и Райфайзен Капитал. У меня произошёл форс мажор и срочно потребовались средства, которые были расположены на...
5
Райффайзен Банк
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Отличный банк, который делает ровно то, что от него ожидаешь
Оценка
Искренне удивлён отзывами о Райффайзене здесь, или в целом на данном ресурсе размещаются лишь отзывы о проблемах, немного разбавлю градус ненависти в комментариях своим опытом...
03.10.2020
Скорость и понимание
Оценка
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам Райфайзен Банка и Райфайзен Капитал. У меня произошёл форс мажор и срочно потребовались средства, которые были расположены на...
31.12.2019