Отказ в фиксации обращения

04.03.2020 16:30
2379
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.03.20 зайдя в ЛК банка в очередной раз - заметил не соответствие суммы остатка на карте и в смс. Попробовал зафиксировать данный инцидент в виде входящего обращения банку, с чем и обратился в чат. Вместо фиксации обращения получил не внятный ответ специалиста чата - Анны (есть в архиве переписки там): "техничеие проблемы, обратитесь позже". Это что за прикол?!! Это банк(как считает его руководитель) или Сельпо, где бабушки морковку покупают?! В итоге - в ответ на запрос смс с номером входящего не получил! Соответственно вся переписка с банком только у меня на скринах и в чате. Итак, выждав 1 день и не получив смс с номером входящего повторно обратился в чат. Ответил некий Иван, внутренний номер 6***91, также невнятно и долго пытавшийся " решить вопрос". В итоге мой вопрос, а именно - фиксация обращения, с присвоением номера, остался не решенным. Как, впрочем и основная проблема: исчезновение с баланса карты некой суммы денег. Проанализировав движения по счёту за 3 месяца, обнаружил 3 интересных момента: 1.нет прихода суммы 189тр переведенной лично с моего же другого счёта 18.02.20 2.не увидел "фокуса" на уменьшение суммы баланса в ЛК в период с 03 по 04.03.20 - на порядок 30тр 3.обнаружил списания банком сумм "за обслуживание" карты(по условиям при положительном остатке свыше 30тр эти суммы должны быть 0!). На основании вышеизложенного, фиксируют своё обращение здесь. Прошу: 1.провести разъясненительную работу с ответственными сотрудниками и предоставить ответ мне в чат ЛК по вопросу отказа в фиксации обращения в свободной форме по каналу банка "чат поддержки"; 2.провести расследование, дать мотивированный ответ на эл.почту по поводу списания с моего баланса суммы порядка 30тр в период с 3 по 4.03.20, восстановить баланс в прежнем объеме(как на скрине отправленном в чат); 3.вернуть удержанные " за обслуживание" средства, списанные не правтмочно; 4.предоставить подробную выписку(с указанием остатка баланса карты)в период с 10.02.20 по 04.03.20, так как эта функция по какой то причине не работает в ЛК. 5.по всем пунктам дать мотивированные развернутые ответы с указанием результатов на электронную почту привязанную к ЛК.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T15:42:10+03:00
Здравствуйте. 03.03.2020 в чате сотрудник по независящим от него причинам мог предоставить консультацию только общего характера и попросил обратиться чуть позже. Вы прислали скриншот приложения с суммой остатка от 01.03.2020, после была еще покупка на сумму около 35000 рублей и далее перевод, на сумму из смс по которому Вы ссылались. Таким образом, различие сумм на скриншоте и в смс – не ошибка. Если сотрудники решают вопрос в онлайне в рамках текущего диалога с клиентом, в создании отдельного обращения нет необходимости, в ином случае (например, когда требуется дополнительная проверка профильного подразделения/помощь технических специалистов) создается обращение с возможностью дальнейшего его отслеживания. 04.03.2020 сотрудник в чате проверил финансовую информацию по Вашему балансу в системе, подтвердил отсутствие расхождений и запросил дополнительные данные, чтобы понять, по какой причине у Вас возникли подозрения в обратном. Если бы потребовалось подключение к решению вопроса коллег, он непременно бы это сделал. Однако дополнительную информацию Вы так и не предоставили. Фамилия, как и иные персональные данные, не подлежат предоставлению. Всю информацию, которую сотрудник должен был сообщить (имя и внутренний номер), Вы получили. Перевод на 189 000 рублей в чате не обсуждался. Рекомендуем запросить в банке-отправителе платежное поручение с отметкой об исполнении и прислать его в чате либо на deposit@tinkoff.ru для уточнения возможных причин и поиска платежа. Чтобы не списывалась плата за обслуживание, сумма ежедневного остатка в течение расчетного периода должна быть не менее 30 000 рублей. Это условие в расчетном периоде с 25.01.2020 по 24.02.2020 Вы не выполнили, плату мы списали верно. Разово сумму списания вернули на счет, в дальнейшем рекомендуем следовать условиям тарифа. Файл с историей изменения доступного остатка за запрошенный период отправили на контактный e-mail. В личном кабинете можно получить справку с доступным остатком только на текущую дату, для получения иного документа можете в любое время обратиться в Центр обслуживания. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.
m*******@gmail.com
2020-04-18T03:52:46+03:00
Проблему решили. Но квест с открытием обращения - явно требует внимания!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024