Отказ выдать деньги

04.03.2020 21:43
2648
1
Без оценки
Вечером 26.02.2020 я получил перевод от моему знакомого в размере 43000р после чего мою карту заблокировали, когда стал звонить, то меня сразу направили в отделение для выяснения причин. День следующего дня я прихожу в отделение и мне говорят, что из-за подозрительной операции меня заблокировали и требуют выписку со стороны моего знакомого , которая должна быть с печатью банка и подписями.  Мы вместе идем в отделение на Щукинской, берем выписку и делаем все необходимое. Сказали ждать ответа службы безопасности, я решил настоять на получении денежных средств и тут приходит ответ от службы, но вот только теперь они требуют точно такой же заверенный чек, но на сумму 5000р от человека, которого я лично не знаю и имел с ним дело первый раз в жизни. Я был очень удивлен , потому что условия и запросы меняются на ходу. Я пытался спорить, но все же решил играть по правилам банка. Я имею некие накопления в криптовалюты и по мере надобности решил вывести эти 5000р , весь процесс происходил на финансовой бирже Bitzlato , которая не входит в реестр запрещенных или заблокированных ресурсов на территории РФ.  При попытки выйти на связь с человеком, который мне переводил эти деньги, я получил неоднозначный ответ, а именно меня выслушали и сказали, что ничего предоставлять не будут, на этом моменте у меня уже закрались подозрения, как и ожидалось меня стали игнорировать, а единственным документом, который подтверждает эту операцию была выписка с биржи Bitzlato.  В тот же день я иду в отделение ДО Планерная, чтобы написать заявление с разъяснением ситуации и прощу: 1.Выдать мне мои деньги  2.Проверить самого отправителя на факт передачи в личное пользование третьим лицам своей карты. Так же пишу в заявлении, что не могу предоставить документ, который у меня требует банк и прилагаю вышеупомянутую выписку с биржи.  03.03.2020 мне приходит смс от банка, что мое заявление рассмотрено, через час я уже в нахожусь в Альфа банке, где мне говорят,что мои доказательства не подходят и им нужна именно выписка по той операции с той стороны!  04.04.2020 я снова иду в банк , только уже с просьбой закрыть мой счет и разорвать договор с банком, а остаток на карте перевести на мой счет в другой банк с комиссией в 2%. Хочу отметить, что перед моим походом в отделение я уточнил такую возможность по телефону, где мне сказали, что я могу так сделать. По приходу в банк и ожидания ответа службы безопасности , я узнаю , что и такой возможности у меня не имеется.  Я оказался в треугольнике, где есть отправитель, я и банк, но единственная сторона которая оказалась в проигрыше это я.  Банк не может связаться с отправителем и уточнить информацию по этой операции, это оказывается не по регламенту.  Другой иной опции мне не предлагают, то есть единственный путь , который мне предоставили это выписка от отправителя. В другом ином случае мой счет заморожен и соответственно финансы тоже. По сути меня вынуждают беспокоить  человека, написывать ему и т.п . Но как я писал отправитель меня игнорирует.  Теперь я вынужден запрашивать письменное обоснование отказа от Альфа банк и идти в вышестоящие инстанции, а то есть в суд, так как банк незаконно удерживает мои деньги. Еще хотелось бы отметить рядовых сотрудников ДО Планерная, которые пытались мне помочь в решении проблемы, но безуспешно. А телефонную линию хочется ругать, потому что каждый раз обращаясь по телефону, мне выдавали информацию отличающуюся от предыдущей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-11T21:43:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 24.04.2020. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-03-16T19:02:59+03:00
Уважаемый клиент, по ранее составленный обращениям в банк вам были предоставлены подробные комментарии по данной ситуации. В соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании банк имеет право блокировать любые банковские карты и ограничивать услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, запрашивать у вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для возможности получения денежных средств просим вас предоставить в банк запрашиваемые документы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024