Списали 18% за снятие наличных, собственных средств

05.03.2020 00:37
3284
6
Без оценки
В свою защиту от хейтеров, а также для информации местным экспертам сообщаю...Мне 37 лет, я являюсь опытным пользователем банковских продуктов (кредиты, вклады, счета физ.-юр. Лиц, валютные переводы по контрактам, паспортам сделки и др). Я могу считать деньги и имею опыт работы с другими банками.Тинькофф Банк уже рассматривает мою претензию по существу, по результатам, [u]можно будет поставить оценку и сделать вывод, насколько банк лоялен к клиентам и способен защитить их деньги.[/u]И так… 03 марта 2020 г.Мне потребовались наличные деньги 5300 Турецких лир в Турции, г. Анталья.В Тинькофф Банке у меня открыт счет в Турецких лирах. Я специально через мобильное приложение обменял Рубли (57 033.30 ₽) на 5300 Лир и переключил дебетовую карту на счет в Турецких лир.Повторюсь, что цель была снять все свои Турецкие лиры в банкомате Анталии без комиссии. Я подошел к Банкомату, который выдает только Турецкие лиры и отправил запрос на снятие всей суммы 5300 Лир. Получил единственное уведомление, что в банкомате такой суммы НЕТ , но есть 4000 Лир и их можно снять (это было предложение банкомата).[i]Банкомат: -"Есть только 4000 Лир. Продолжить?" [/i][i]Я: - Продолжить[/i][u]НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИИ о проценте, сумме комиссии, конвертации валюты и прочих сообщений НЕ было. [/u][u]Соответственно никакого представления о том, что Банк дополнительно снимет деньги у меня тоже НЕ было (ни в процентном соотношении и ни в денежном эквиваленте). [/u]Банкомат выдал 4000 Лир и  я решил, что остаток 1300 Лир сниму в другом банкомате. Когда я запросил 1300 Лир, поступил отказ. Открыл приложение Тинькофф и посмотрел, что по факту оказалось, что денег у меня на карте уже нет. Вместо 1300 Лир осталось всего 579.42 Лир.18%, это 720.58 Лир, Банк списал за выданные 4000 Лир.[u]Важно![/u][u]Внимательности и здравомыслия я не терял, чтобы за выдачу 4000 ₺, заплатить сверху дополнительно 720.58 ₺. Это 18%!!!! Бред!!![/u]В течении 5 минут, после события  обратился в Банк с претензией.Обещали рассмотреть в течении 2-х дней, а именно до 4 марта 2020, но ответ не поступил. Сегодня вернулись 64.70 Лир, осталось 655.88 лир. Банк уже предварительно сообщил, что эти 18% списали из-за конвертаций валют, которые не понятно почему произошли.Пожелание к Банку, это рассмотреть претензию объективно, всесторонне, отследить алгоритм моих действий, время, опыт взаимоотношений с Тинькофф Банком и вернуть мне деньги.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T16:14:38+03:00
Здравствуйте. Мы действительно не удерживали каких-либо комиссий по указанной операции. Запрос на списание нам направляет банк-эквайер (банк, который обслуживает банкомат). Со своей стороны мы не можем изменить сумму или валюту по поступившему запросу. Как видим, в данном случае он поступил в долларах США, в связи с чем из-за конвертации списалось 4655.88 турецких лир. Коллеги уже рассматривают возможные варианты опротестования операции. На время рассмотрения увеличили Вам доступный остаток на сумму разницы (655.88 турецких лир). О результате они обязательно проинформируют Вас, пожалуйста, ожидайте. Уверены, ответ развеял возможные сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025