Банк не расторгает договор по кредитной карте и не присылает справку на почту!

05.03.2020 02:29
2942
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я знала что Тинькофф недобросовестный банк, но чтобы настолько! 31 января 2020 года был закрыт долг по кредитной карте без переплат и недоплат, оставляла заявку на справку о закрытии счета, обещали прислать по истечении 30 дней и, что в мобильном приложении карта перестанет отображаться. На сегодня, 5 марта 2020 все осталось неизменным, карта висит и справки на почте нет, в период с 3-5 число отправляю заявку через чат мобильного приложения, пишут, что справку отправили, то через 2 минуты, то через 2 дня пришлют. В бумажно виде, так полагаю, заказывать бессмысленно, только зря потеряю время и нервы, которых и так уже нет в связи с вашим банком. ТРЕБУЮ! 1) Решить вопрос  с окончательным закрытием договора по моей кредитной карте в банке Тинькофф! 2) Отправить мне электронный и бумажный формат справки о расторжении договора по кредитной карте на указанный адрес для корреспонденции!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T14:09:22+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот заявки на справку о закрытии счета на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10355463. 22.03.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T17:34:16+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег, каких-либо ошибок с нашей стороны не было. В рамках Ваших обращений 31.01.2020 они верно проконсультировали о порядке и сроках расторжения договора, а также выполнили необходимые действия. Вопрос отображения карты в мобильном приложении не обсуждался. После расторжения договора он пропадает из приложения не сразу, что является технической особенностью, при этом какие-либо операции по нему недоступны. Сейчас информация обновилась, более договор не будет отображаться. Затем Вы обратились 04.03.2020 и сообщили, что не получили справку о расторжении договора. В диалоге выяснилось, что у Вас изменилась электронная почта. Коллеги внесли изменения и отправили справку. 05.03.2020 Вы сообщили, что справку не получили. Коллеги еще раз сверили электронную почту во избежание неточностей и рекомендовали ожидать повторной отправки. После Вы самостоятельно отправили справку через запрос из мобильного приложения. С учетом просьбы в отзыве, мы также направили справку по Почте РФ на адрес доставки корреспонденции. Срок доставки составляет, как правило, 1-2 недели. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024