Банк не расторгает договор по кредитной карте и не присылает справку на почту!

05.03.2020 02:29
2935
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я знала что Тинькофф недобросовестный банк, но чтобы настолько! 31 января 2020 года был закрыт долг по кредитной карте без переплат и недоплат, оставляла заявку на справку о закрытии счета, обещали прислать по истечении 30 дней и, что в мобильном приложении карта перестанет отображаться. На сегодня, 5 марта 2020 все осталось неизменным, карта висит и справки на почте нет, в период с 3-5 число отправляю заявку через чат мобильного приложения, пишут, что справку отправили, то через 2 минуты, то через 2 дня пришлют. В бумажно виде, так полагаю, заказывать бессмысленно, только зря потеряю время и нервы, которых и так уже нет в связи с вашим банком. ТРЕБУЮ! 1) Решить вопрос  с окончательным закрытием договора по моей кредитной карте в банке Тинькофф! 2) Отправить мне электронный и бумажный формат справки о расторжении договора по кредитной карте на указанный адрес для корреспонденции!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T14:09:22+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот заявки на справку о закрытии счета на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10355463. 22.03.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T17:34:16+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег, каких-либо ошибок с нашей стороны не было. В рамках Ваших обращений 31.01.2020 они верно проконсультировали о порядке и сроках расторжения договора, а также выполнили необходимые действия. Вопрос отображения карты в мобильном приложении не обсуждался. После расторжения договора он пропадает из приложения не сразу, что является технической особенностью, при этом какие-либо операции по нему недоступны. Сейчас информация обновилась, более договор не будет отображаться. Затем Вы обратились 04.03.2020 и сообщили, что не получили справку о расторжении договора. В диалоге выяснилось, что у Вас изменилась электронная почта. Коллеги внесли изменения и отправили справку. 05.03.2020 Вы сообщили, что справку не получили. Коллеги еще раз сверили электронную почту во избежание неточностей и рекомендовали ожидать повторной отправки. После Вы самостоятельно отправили справку через запрос из мобильного приложения. С учетом просьбы в отзыве, мы также направили справку по Почте РФ на адрес доставки корреспонденции. Срок доставки составляет, как правило, 1-2 недели. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024