Банк не расторгает договор по кредитной карте и не присылает справку на почту!

05.03.2020 02:29
2930
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я знала что Тинькофф недобросовестный банк, но чтобы настолько! 31 января 2020 года был закрыт долг по кредитной карте без переплат и недоплат, оставляла заявку на справку о закрытии счета, обещали прислать по истечении 30 дней и, что в мобильном приложении карта перестанет отображаться. На сегодня, 5 марта 2020 все осталось неизменным, карта висит и справки на почте нет, в период с 3-5 число отправляю заявку через чат мобильного приложения, пишут, что справку отправили, то через 2 минуты, то через 2 дня пришлют. В бумажно виде, так полагаю, заказывать бессмысленно, только зря потеряю время и нервы, которых и так уже нет в связи с вашим банком. ТРЕБУЮ! 1) Решить вопрос  с окончательным закрытием договора по моей кредитной карте в банке Тинькофф! 2) Отправить мне электронный и бумажный формат справки о расторжении договора по кредитной карте на указанный адрес для корреспонденции!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T14:09:22+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот заявки на справку о закрытии счета на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10355463. 22.03.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T17:34:16+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег, каких-либо ошибок с нашей стороны не было. В рамках Ваших обращений 31.01.2020 они верно проконсультировали о порядке и сроках расторжения договора, а также выполнили необходимые действия. Вопрос отображения карты в мобильном приложении не обсуждался. После расторжения договора он пропадает из приложения не сразу, что является технической особенностью, при этом какие-либо операции по нему недоступны. Сейчас информация обновилась, более договор не будет отображаться. Затем Вы обратились 04.03.2020 и сообщили, что не получили справку о расторжении договора. В диалоге выяснилось, что у Вас изменилась электронная почта. Коллеги внесли изменения и отправили справку. 05.03.2020 Вы сообщили, что справку не получили. Коллеги еще раз сверили электронную почту во избежание неточностей и рекомендовали ожидать повторной отправки. После Вы самостоятельно отправили справку через запрос из мобильного приложения. С учетом просьбы в отзыве, мы также направили справку по Почте РФ на адрес доставки корреспонденции. Срок доставки составляет, как правило, 1-2 недели. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024