Не закрывают неактуальную заявку в БКИ

05.03.2020 07:54
2322
17
Без оценки
Здравствуйте. Отправил заявку на кредитную карту 12.09.2019. Одобрили, Но я передумал её оформлять и отказался, но отказался на этапе когда счёт кредитной линии был открыт и составлен договор. 12.02.2020 заблокировал счёт. 13.02. Счёт кредитной линии был закрыт и договор расторгнут. Но на 5.03 в БКИ ОКБ и НБКИ данная заявка все еще актуальна и срок одобрения по ней аж до 22.08.2020 что мешает при кредитовании в другом банке так как система принятия кредитного решения видит что есть одобренная заявка которой можно воспользоваться.  Просьба отменить не актуальную заявку и проставить дату одобрения до 13.02. Обращался на горячую линию Тинькофа с этим вопросом и составлял обращения. И все безрезультатно. Также составлял заявления на внесений изменений в кредитную историю непосредственно в БКИ ОКБ и НБКИ. Ответа нет. Может тут будет результат
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T00:18:23+03:00
Учитывая комментарии, принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T19:09:59+03:00
Здравствуйте. По обеим заявкам мы передали верную информацию об одобрении со статусом «Клиент отказался от получения кредита». В поле «Одобрено до» проставляется фиктивная дата, которая ни на что не влияет, так как мы уже передали статус о том, что Вы отказались от кредита. Заявку от 28.05.2019 мы удалим, а в заявке от 12.09.2019 в НБКИ в поле «Одобрено до» указано 13.02.2020. В Эквифакс заявки уже удалены. Также мы направили информацию об обновлении ОКБ, сейчас должно отображаться корректно. К работе коллег у нас нет замечаний, т.к. они не оставляли Ваши обращения без внимания и передавали информацию на проверку в необходимое подразделение. Ответ на письменное обращение направим в установленные сроки. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024