Не закрывают неактуальную заявку в БКИ

05.03.2020 07:54
2319
17
Без оценки
Здравствуйте. Отправил заявку на кредитную карту 12.09.2019. Одобрили, Но я передумал её оформлять и отказался, но отказался на этапе когда счёт кредитной линии был открыт и составлен договор. 12.02.2020 заблокировал счёт. 13.02. Счёт кредитной линии был закрыт и договор расторгнут. Но на 5.03 в БКИ ОКБ и НБКИ данная заявка все еще актуальна и срок одобрения по ней аж до 22.08.2020 что мешает при кредитовании в другом банке так как система принятия кредитного решения видит что есть одобренная заявка которой можно воспользоваться.  Просьба отменить не актуальную заявку и проставить дату одобрения до 13.02. Обращался на горячую линию Тинькофа с этим вопросом и составлял обращения. И все безрезультатно. Также составлял заявления на внесений изменений в кредитную историю непосредственно в БКИ ОКБ и НБКИ. Ответа нет. Может тут будет результат
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T00:18:23+03:00
Учитывая комментарии, принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T19:09:59+03:00
Здравствуйте. По обеим заявкам мы передали верную информацию об одобрении со статусом «Клиент отказался от получения кредита». В поле «Одобрено до» проставляется фиктивная дата, которая ни на что не влияет, так как мы уже передали статус о том, что Вы отказались от кредита. Заявку от 28.05.2019 мы удалим, а в заявке от 12.09.2019 в НБКИ в поле «Одобрено до» указано 13.02.2020. В Эквифакс заявки уже удалены. Также мы направили информацию об обновлении ОКБ, сейчас должно отображаться корректно. К работе коллег у нас нет замечаний, т.к. они не оставляли Ваши обращения без внимания и передавали информацию на проверку в необходимое подразделение. Ответ на письменное обращение направим в установленные сроки. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024