Отзыв об отвратительной работе с данным банком по предоставлению Банковской гарантии

05.03.2020 11:48
2749
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.19 заключен договор на выдачу Банковской гарантии (далее БГ), на обеспечение гарантийных обязательств по муниц.контракту. БГ была получена 27.11.19 через Банк-Клиент со сроком действия до 31.12.22 включ. 28.11.19 возникли непредвиденные обстоятельства, вследствие которых пришлось приостановить работы на объекте. 28.11.19, через Банк-Клиент, отправляем сообщение с просьбой внести изменения в БГ, на что получаем ответ: БГ выпущена, поэтому нет. 29.11.19 звоним в Банк с просьбой прояснить ситуацию по случаю получения отказа в пролонгации. Специалисты Банк не дают внятного ответа, сказали Ожидайте. Ответ 28.02.20 и даже 03.12.19 так и не был получен. 11.12.19 направлено письмо на эл. почту куратору БГ С-ву Ф.В. ***@expobank.ru, получаем ответ: Все изменения по БГ можно уточнить в запросах обсуждениях. Связываемся с Банком говорят присылайте офиц. письмо через Банк Клиент. 12.12.19 в адрес Банк, было направлено офиц. письмо через Банк Клиент от Бенефициара, с просьбой увеличить сроки действия БГ до 15.01.23. Повторно 13.12.19 от Принципиала, было направлено офиц. письмо, подписанное ЭЦП, через Банк Клиент и сотруднику банка Р-ой А.Д. ***@expobank.ru, с просьбой увеличить сроки. 17.12.19 получили отказ в согласовании. Запросили офиц. ответ, в связи с чем не согласовывают пролонгацию сроков, нам отказали. Отправляли неоднократно письма в Банк через Банк-Клиент, по эл. почте, звонили, с просьбой внести изменение в БГ, а именно продлить срок действия БГ до 15.01.23 Банк сказал делать заново БГ, то есть платить еще раз комиссию за новую БГ. Задаем вопрос сотруднику Банка У-ву А.А, ***@expobank.ru: Как связаться с юристами для пояснения влияния нарушения сроков выполнения работ на ГО уже сданного и принятого объекта, на что получили ответ: Юридическая служба уже ответила отказом на данный запрос. Со своей стороны, обсуждение данного вопроса прекращаю.16.01.20 через Банк-Клиент была заведена новая Заявка №109138 на новую БГ, на выдачу получили отказ.16.01.20 был отправлен запрос в Банк на ознакомление с регламентом перевыпуска БГ в банке. Поступил отказ, регламент не предоставили. На сайте информации нет. 28.01.20 была направлена Претензия в Банк, ответ также не получен.06.02.20 было направлено письмо с уточнение результатов рассмотрения претензии, но что получили ответ: Юристы не дали еще ответ. 19.02.20 на эл. почту ***@expobank.ru было направлено письмо с требованием: «Отменить БГ. С кем можно решить данный вопрос?». 20.02.20 было повторное письмо с уточнением об отмене БГ. Ответ был: По вопросам отмены БГ свяжитесь со своим куратором в банке. Ответили: Не один куратор на связь не выходит. Наш ответ также был проигнорирован.20.02.20 повторно звонили в банк с просьбой отменить БГ. Алексей не смог дать ответ по срокам отмены, ссылался на юристов, разговаривал на повышенных тоннах, в итоге бросил трубку. От Т-ко Н. получили информацию, что отзывать БГ отказываются, пока не поступит ответ от юристов на претензию от 28.01.20 (прошел 31 день). Обещали перезвонить. Звонка не поступило. Неоднократно оставляли заявку на обратный звонок, банк игнорирует запрос. Порочный круг: пролонгировать нельзя, точнее как отвечает банк: Они не обязаны это делать, а отменить нельзя, т.к. юристы не рассмотрели претензию по пролонгации. На 05.03.20 так и не получили ни одного ответа.  [b]Делайте выводы о [/b][b]недобросовестной[/b][b] работеЭкспобанка![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-16T15:09:37+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания.
Экспобанк
Экспобанк
2020-03-10T12:04:46+03:00
Уважаемый salebs! Банк работает в строгом соответствии с утвержденными внутренними нормативными документами, которые не доводятся до внешних пользователей. При изменениях первоначальных условий Контракта - Банковской гарантии, проводится полный анализ как по новой заявке, и Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. К сожалению, было принято отрицательное решение, о чем до Вас была доведена соответствующая информация. Так же при доведении информации Вы обращались к разным сотрудникам Банка, в связи с этим, информация об отказе повторно Вам направилась позже. Банк приносит свои извинения и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
209
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты