Спасибо Даше и Кристине за детальные разъяснения по вкладу "Русская зима"

05.03.2020 17:55
3427
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Никогда раньше не открывала вкладов с "лестничным" начислением процентов, тем более сезонного, тем более вклада "Русская зима" весной, тем более в Локо-банке, переехавшем по новому адресу. Звонок в колл-центр ничем не помог, так как оборвался на середине разговора, а номера телефона в самом офисе в Новосибирске, увы, нет. Но нет таких сложностей, которые не способны преодолеть русские женщины, тем более в канун своего праздника! Даша и Кристина помогли разобраться с непростой системой входа в ИБ, с понятием "полного периода", просчитали дату окончания этого периода, которая, так некстати придется на выходной день, ДО заключения договора дали прочесть образец типового договора. Словом, времени и сил потратили на меня немало. Спасибо им, равно как и всем прекрасным сотрудницам Локо-банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-16T17:00:43+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот части договора с названием вклада и датой открытия на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10355708. При наличии конфиденциальной информации в скриншоте, замаскируйте её пожалуйста. 04.05.2020 Снимаем балл за технические неполадки при звонке и засчитываем оценку «4».
DELETED
2020-03-19T17:23:28+03:00
Спасибо за предложение, но нет- у моего компьютера нет функции скриншота, тем более возможности что-либо замаскировывать в своих сканах, да и светить свои данные ради неизвестно чего не собираюсь. Теперь сайт не увидит никаких моих отзывов о банках - ни положительных, ни отрицательных, по причине их стоимости для клиента ( в часах и нервах). Как же надо не доверять людям, чтобы даже при наличии в профиле пользователя сайта всех персональных данных, исключая разве что номер банковской карты и паспортных данных, требовать от него лишней работы. Впрочем, судя по последним публикациям в ленте новостей, сайт и без того переходит в виртуальную реальность.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-03-10T13:18:09+03:00
Уважаемый олюсенок! Спасибо за слова благодарности в адрес наших сотрудников. Приносим извинения за технические неполадки из-за которых консультация с колл-центром прервалась. Нам очень приятно, что Вы остались довольны условиями по вкладу и высоко оценили качество клиентского сервиса и профессионализм наших сотрудников. Ваши слова благодарности уже переданы Даше и Кристине и их непосредственному руководителю. Мы искренне рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025

Прекрасно

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность Елене менеджеру Волгоградского отделения ! Сегодня обратился в ваш банк для открытия накопительного счета. Елена профессионально меня... Читать полностью

04.02.2025