Спасибо Даше и Кристине за детальные разъяснения по вкладу "Русская зима"

05.03.2020 17:55
3416
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Никогда раньше не открывала вкладов с "лестничным" начислением процентов, тем более сезонного, тем более вклада "Русская зима" весной, тем более в Локо-банке, переехавшем по новому адресу. Звонок в колл-центр ничем не помог, так как оборвался на середине разговора, а номера телефона в самом офисе в Новосибирске, увы, нет. Но нет таких сложностей, которые не способны преодолеть русские женщины, тем более в канун своего праздника! Даша и Кристина помогли разобраться с непростой системой входа в ИБ, с понятием "полного периода", просчитали дату окончания этого периода, которая, так некстати придется на выходной день, ДО заключения договора дали прочесть образец типового договора. Словом, времени и сил потратили на меня немало. Спасибо им, равно как и всем прекрасным сотрудницам Локо-банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-16T17:00:43+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот части договора с названием вклада и датой открытия на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10355708. При наличии конфиденциальной информации в скриншоте, замаскируйте её пожалуйста. 04.05.2020 Снимаем балл за технические неполадки при звонке и засчитываем оценку «4».
DELETED
2020-03-19T17:23:28+03:00
Спасибо за предложение, но нет- у моего компьютера нет функции скриншота, тем более возможности что-либо замаскировывать в своих сканах, да и светить свои данные ради неизвестно чего не собираюсь. Теперь сайт не увидит никаких моих отзывов о банках - ни положительных, ни отрицательных, по причине их стоимости для клиента ( в часах и нервах). Как же надо не доверять людям, чтобы даже при наличии в профиле пользователя сайта всех персональных данных, исключая разве что номер банковской карты и паспортных данных, требовать от него лишней работы. Впрочем, судя по последним публикациям в ленте новостей, сайт и без того переходит в виртуальную реальность.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-03-10T13:18:09+03:00
Уважаемый олюсенок! Спасибо за слова благодарности в адрес наших сотрудников. Приносим извинения за технические неполадки из-за которых консультация с колл-центром прервалась. Нам очень приятно, что Вы остались довольны условиями по вкладу и высоко оценили качество клиентского сервиса и профессионализм наших сотрудников. Ваши слова благодарности уже переданы Даше и Кристине и их непосредственному руководителю. Мы искренне рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты