Не работает пополнение с карт других банков

07.03.2020 08:08
2206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.02.2020 я оформил пакет банковский услуг "Свой круг" от SBI Bank. 20.02.2020 я пополнил текущий счет с карты Сбербанка на сумму 1000 руб. Операция прошла успешно. Но после этого операции пополнения с этой же и других карт работать перестали. При попытке пополнения постоянно в мобильном приложении появлялось сообщение: "Мы работаем над ошибкой! Повторите операцию позже". 21.02.2020 я обратился в техническую поддержку банка с просьбой решить данную ситуацию. От меня было зарегистрировано обращение SR00020779. Сотрудник банка сообщил, что проблема будет решена не позднее 25.02.2020. Тем не менее по состоянию на 07.03.2020 проблема не была решена. Я повторно обратился в службу технической поддержки. Сотрудник банка сообщил, что по моему обращению работы проведены не были и обещал, что ситуация будет исправлена не позднее 10.03.2020.  Прошу обратить внимание на решение моего запроса. Также при доработке продуктов банка обратить на следующие моменты: 1. Функция пополнения с карт другого банка есть только в мобильном приложении и отсутствует в интернет-банке. Считаю удобнее реализовать данную функцию также и в интернет-банке.  2. При пополнении с карты другого банка отсутствует возможность сохранить реквизиты карты-донора, соответственно их приходится каждый раз вводить заново. Это неудобно.  3. При возникновении ошибки пополнения мобильное приложение, тем не менее, позволяет пройти весь процесс с вводом всех реквизитов карты и суммы перевода. Если функция не работает было бы логично, если была блокировала действия пользователя в самом начале. В сочетании с проблемой из п. 2 приходится совершать множество действий чтобы понять, что перевод все-таки не работает.
SBI Банк
SBI Банк
2020-03-11T19:14:50+03:00
Уважаемый Артем! С Вами связался ответственный сотрудник. Рады, что вопрос с переводом был решен. Сохранить реквизиты карты списания можно. После проведенной операции достаточно нажать кнопку «сохранить». Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка
fanzuga
2020-03-12T14:59:00+03:00
Действительно, вопрос был решён. Пополнение заработало. Я выражаю благодарность Евгению Ж-ву, руководителю направления по работе с обращениями SBI Банка. Евгений, очень ответственно отнесся к моему запросу и несколько раз созванивался со мной для уточнения информации и проверки результатов. Был приятно удивлен, таким отношением к обращению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

60 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019