Отвратительное качество обслуживания

09.03.2020 08:56
2456
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 9-марта не работает Бизнес-Портал для юридических лиц. При попытке открыть страницу в браузере происходит редирект на URL SSO и ничего не происходит, получаю пустую страницу. 2. Обращение в службу поддержки по телефону оказалось бесполезным, поддержка юр лиц 9-го марта не работает. 3. На прошлой неделе отправил заявку на кредит через Бизнес-Портал, заявка была принята. С тех пор произошло чуть более чем ничего - нет ни отказа по заявке, нет подтверждения. 4. Открыл страницу обращений на основном сайте "Открытия", написал обращение, при отправке получаю ошибку "Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже". Как следствие, пишу обращение на banki.ru, все другие способы поддержки клиентов банк отключил или отломал. Сложилось впечатление что на праздники половину серверов отключили и разошлись по домам. Отвратительный онлайн-сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-19T19:04:52+03:00
09.03.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 01.06.2020 оценка зачтена.
q_w_e_r_t_y
2020-03-20T08:34:40+03:00
Да, в тот же день я выслал ИНН и название компании на указанный адрес. На днях, вроде это было 17 марта, звонили из банка по поводу заявки на кредит. Не очень оперативно, но лучше чем ничего. )
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-30T16:29:10+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что длительное время не возвращались к вам с ответом. По первым двум пунктам мы передали информацию. Спасибо за ваши комментарии. Мы передали ответственным специалистам, которые занимаются качеством сервиса. По вопросу оформления кредита с вами связывались наши сотрудники, проговорили в диалоге. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022