Навязали услугу, пообещав возврат средств

10.03.2020 22:34
16852
3
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении потребительского кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения страховки с возможностью дальнейшего отказа от нее в течение 14 дней и возврата денежных средств. Не ознакомив меня с договором оферты. В расчете на то, что в течение двух недель я смогу вернуть излишне уплаченные средства за неоказанные мне услуги, я подписал ксерокопию сертификата без синей печати и оригинала подписи со стороны ООО "Медоблако" - на основании чего банк удержал с меня 70000 рублей. В итоге, у меня сертификат ООО "Медоблако" на непонятное обслуживание стоимостью 70000 рублей. При обращении в данную компанию, мне сообщили, что возврат средств не предусмотрен, ссылаясь на договор оферты который я не видел и не подписывал.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2020-03-20T14:43:23+03:00
Уважаемый user4244223, здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва о работе банка. Как показала проведенная проверка, при оформлении кредита сотрудник офиса сообщил вам всю необходимую информацию относительно договора с ООО «Медоблако». Подписав договор, вы тем самым подтвердили, что с его условиями вы ознакомлены и согласны. По всем вопросам, связанным с абонентским договором между ООО «Медоблако» и вами, вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако». Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru  Ознакомиться с офертой по пакетному страхованию можно на сайте ООО «Медоблако»: www.medoblako.ru/doc В дополнение хотим пояснить, что абонентские договоры заключаются на добровольной основе, и заключение такого договора не является обязательным условием для выдачи кредита. Окончательное решение всегда остается за клиентом. С уважением, Газэнергобанк

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
9
отзыва
8
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты