Банк не принимает оплату ипотечного страхования

11.03.2020 13:26
2282
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня ипотека с 12.10.18, перед окончанием страховки (примерно середина сентября 2019) стал узнавать как продлить страхование, после звонка в ВТБ страхование 17.09.2019 мне рассказали по телефону как продлевается страхование, прислали бланк на почту и информацию как отправить письмо. Сразу насторожил момент: я не пользуюсь сторонними страховыми компаниями, в основном для того, чтобы НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ с подтверждением страховки во избежании повышения ставки. После оплаты следуя инструкции направил письмо с подтверждением платежа на 1233@vtb.ru 24.09.2019, получил автоответ что письмо принято в работу. На следующий день после звонка в банк ВТБ, я узнаю что я "опоздал" и возможно будет повышение ставки, т.к письмо будет обрабатываться 2 недели. Также сотрудник сообщил что я отправил письмо НЕ ТАК КАК НУЖНО и нужно отправлять в ДРУГОМ ФОРМАТЕ (тема письма, какая-то информация нужна какая-то нет). По инструкции в письме от сотрудника ВТБ страхования В-ой Ольги были даны указания и следовал согласно им, и они оказались неверны, КАК ЖЕ ТАК?  Позже позвонил в банк ВТБ еще раз и сотрудник УЖЕ МНЕ ГОВОРИТ что можно не париться с подтверждением страхования, т.к у меня ипотека с 12 октября, а проверка будет 1 октября. И действительно, заглянув вперед, ставка не повышалась на момент написания этого отзыва (11 марта 2020) Наступил февраль 2020 года, я заранее решил позаботится о проблеме подтверждения страхования между втб страхованием и банком втб. Я написал в чат с банком через мобильное приложение в феврале вопрос -- как всет аки должно выглядеть письмо? ВЕДЬ УЖЕ 3 ВАРИАНТА БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО. Получил ответ от бота и сотрудника в каком формате должно быть письмо, 4-й ВАРИАНТ. Отправил письмо 11 февраля 2020 года на 1233@vtb.ru и 1233@vtb24.ru.  После этого писал несколько раз в чат через мобильное приложение. Мне пишут одно и то же - УВЕРЯЮТ что письмо обрабатывается до конца марта, т.е ПОЛТОРА МЕСЯЦА. а если я опять отправил не в том формате? повысите ставку? после звонка скажете что я не позаботился заранее о страховке? Квитанция оплачена в сентябре, а ВТБ СТРАХОВАНИЕ не может передать документы в банк ВТБ. Это безобразие. У сбера для сравнения можно в любой офис прийти и отдать документы, страховка учтется в течение нескольких дней. В чем проблема? Я оплатил страховку в срок, и я хочу быть уверен в том что ставка не повысится и не могу быть в этом уверен из-за плохо поставленных процессов в вашем банке. Я хочу чтобы мою страховку учли вне очереди. Руководство! Обратите внимание на данную проблему! запрос в google site:"banki.ru" 1233@vtb.ru   - выдает 3340 ссылок, это подтверждение тому что у МНОГИХ ЗАЕМЩИКОВ ВОЗНИКАЕТ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА С ПРОДЛЕНИЕМ СТРАХОВАНИЯ А ВЫ ЕЕ НЕ РЕШАЕТЕ!
ВТБ
ВТБ
2020-03-12T13:23:44+03:00
Добрый день! Согласны, что ситуация недопустима. Мы передали информацию руководителям профильного подразделения. Был проведен анализ ситуации, вопрос находился на нашем контроле. В настоящее время данные об оплате страховки внесены в программное обеспечение Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Дополним, что условия кредитного договора в части страхования Вами выполнены. Дополнительных действий от Вас не требуется. Будем признательны, если Вы укажете о решении вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
s*******@gmail.com
2020-03-13T15:45:30+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024