Оценка
Отзыв проверен
1) Самое плохое мобильное приложение в банковской сфере
2) Сделал досрочное погашение с 10.03, сегодня уже 12 а ничего не изменилось, деньги лежат на счету
3) Хотел позвонить чтобы задать вопрос, НЕ ДОЗВОНИЛСЯ с 5 попыток
Мне хотелось бы получить развёрнутый ответ на вопрос "Почему не сработало досрочное погашение"?
Администратор народного рейтинга
2020-03-24T18:09:03+03:00
Благодарим за отзыв.
19.05.2020 Оценку засчитываем за невозможность дозвониться.
Драйв Клик Банк
2020-03-31T14:24:12+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что наш Банк стремится двигаться наравне с динамично развивающимися современными технологиями, в связи с чем мы предлагаем своим Клиентам получать информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени - через интернет ресурсы: мобильное приложение, личный кабинет, а также через автоматизированную систему Банка по телефону горячей линии.
Отметим, что дистанционные сервисы работают в штатном режиме, сбоев не зафиксировано.
Мы можем предположить, что в момент Вашего обращения через автоматизированную систему Банка при попытке соединения с оператором возникла очередь. Однако согласитесь, что очередь встречается в любой организации, и в целях её исключения, мы предлагаем своим Клиентам иные способы решения Ваших вопросов, путем получения информации в дистанционных сервисах, а также Вы можете задать вопрос на сайте Банка через Раздел «Связаться с нами».
11.02.2020 года Вами был сделан заказ частичного досрочного погашения задолженности по Договору на 12.03.2020 года. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения частичного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
12.03.2020 года частичное досрочное погашение задолженности было успешно выполнено. С новым Графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете на сайте Банка, либо в мобильном приложении.
Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка и предоставил подробную консультацию на интересующие Вас вопросы.
В случае, если решением данного вопроса Вы удовлетворены сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к Вашему отзыву.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Кредитные каникулы
user1211171
Подала заявку в банк на кредитные каникулы,я в настоящее время не имею дохода.Умер супруг,снизился доход семьи, и мне пришлось рассчитаться с прежней работы в марте этого года ,так...
4
Драйв Клик Банк
Незаконные штрафы
dridiger
Добрый день, уважаемый банк «Сетелем». Договор 04100265981. Предыстория: В ноябре 2014 года Вам было выслано заказное письмо с уведомлением о потери работы, с просьбой не...
5
Драйв Клик Банк
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Кредитные каникулы
Оценка
Подала заявку в банк на кредитные каникулы,я в настоящее время не имею дохода.Умер супруг,снизился доход семьи, и мне пришлось рассчитаться с прежней работы в марте этого года ,так...
08.08.2020
Незаконные штрафы
Оценка
Добрый день, уважаемый банк «Сетелем». Договор 04100265981. Предыстория: В ноябре 2014 года Вам было выслано заказное письмо с уведомлением о потери работы, с просьбой не...
28.08.2015