Это какой то ужас

12.03.2020 11:49
2493
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Самое плохое мобильное приложение в банковской сфере 2) Сделал досрочное погашение с 10.03, сегодня уже 12 а ничего не изменилось, деньги лежат на счету 3) Хотел позвонить чтобы задать вопрос, НЕ ДОЗВОНИЛСЯ с 5 попыток Мне хотелось бы получить развёрнутый ответ на вопрос "Почему не сработало досрочное погашение"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-24T18:09:03+03:00
Благодарим за отзыв. 19.05.2020 Оценку засчитываем за невозможность дозвониться.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-03-31T14:24:12+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что наш Банк стремится двигаться наравне с динамично развивающимися современными технологиями, в связи с чем мы предлагаем своим Клиентам получать информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени - через интернет ресурсы: мобильное приложение, личный кабинет, а также через автоматизированную систему Банка по телефону горячей линии. Отметим, что дистанционные сервисы работают в штатном режиме, сбоев не зафиксировано. Мы можем предположить, что в момент Вашего обращения через автоматизированную систему Банка при попытке соединения с оператором возникла очередь. Однако согласитесь, что очередь встречается в любой организации, и в целях её исключения, мы предлагаем своим Клиентам иные способы решения Ваших вопросов, путем получения информации в дистанционных сервисах, а также Вы можете задать вопрос на сайте Банка через Раздел «Связаться с нами». 11.02.2020 года Вами был сделан заказ частичного досрочного погашения задолженности по Договору на 12.03.2020 года. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения частичного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. 12.03.2020 года частичное досрочное погашение задолженности было успешно выполнено. С новым Графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка и предоставил подробную консультацию на интересующие Вас вопросы. В случае, если решением данного вопроса Вы удовлетворены сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа