Я к вам пишу – чего же боле?

12.03.2020 16:50
2561
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В официальных документах банк пишет что: [quote]При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки: 8 (800) 100-0-100 +7 (495) 651-60-99 cardinfo@rshb.ru [/quote] Однако мой вопрос от 01 декабря 2019 на cardinfo@rshb.ru проигнорирован абсолютно. Равно как и повторный от 01 декабря: [quote]Здравствуйте.   Уточните пожалуйста, получили ли вы мое письмо от 1-го декабря, процитированное ниже?   -------- Пересылаемое сообщение --------[/quote] И судя по другим [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10062731/]отзывам[/url] я в этом не одинок. Сам вопрос состоял в следующем: [quote]На указанную ранее Карту Хозяина был начислен 27 ноября кэшбэк за октябрь. При этом из суммы полагавшегося кэшбэка явно была вычтена сумма кэшбэка за операцию возврата, по которой чек я вам выслал. Но дело в том что кэшбэка за соответствующую операцию покупки не было, поскольку оплата той покупки производилась картой другого банка. Поэтому вычитать сумму кэшбэка за возврат с вашей стороны некорректно. Прошу пересмотреть данную ситуацию и начислить на карту недоначисленный кэшбэк за октябрь. [/quote] В конце декабря 2019, так и не дождавшись реакции, написал в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. Спустя месяц наведался в тот же офис, выяснил что заявление даже еще не передано на рассмотрение, предложили прийти еще через несколько дней. Но и следующее посещение офиса 28 февраля результата не принесло. Пришлось сходить к управляющей, которая позвонила в службу по работе с обращениями, выяснила что за мое обращение по-прежнему еще никто не брался, извинилась и пообещала обратную связь в срок до 5 марта. Увы, уже неделя как этот срок вышел, а ни решения ни обратной связи так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-06T14:29:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. 30.04.2020 Вам был доначислен CashBack. Длительность срока была обусловлена сложностью возникшей ситуации и произведенным ранее возвратом покупки. Банком осуществлены мероприятия в соответствии с внутренним установленным нормативным порядком. Проверка и начисление CashBack осуществляется профильным подразделением, в связи с чем изложенная Вами информация об отсутствии работы по Вашему обращению не нашла своего подтверждения. Обращаем внимание, что иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Kumquat
2020-05-27T16:55:09+03:00
Первое. Как уже написал ранее, обращался в банк НЕОДНОКРАТНО по разным каналам, в том числе подал в декабре 2019 в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. И копия того заявления с отметкой банка о принятии у меня сейчас на руках. Ответа на него не получено до сих пор. Так что ответ банка "иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало" есть просто напросто ложь. Второе. Вызывает вопросы этот самый "внутренний установленный нормативный порядок", в соответствии с которым "Банком осуществлены мероприятия". Если для получения кэшбэк за октябрь клиент должен ждать 7 месяцев вместо одного, трезвоня при этом во все колокола о своей проблеме, то очевидно что ни о каком внутреннем порядке в Банке речи не идет. Третье. Здорово конечно что вы уже в который раз мне обещаете что "замечания будут учтены при разработке мероприятия по повышению уровня клиентского сервиса". Но как насчет устранения технической недоработки, из-за которой вообще стало возможно некорректное урезание кэшбэка за октябрь? Будете это решать? Или клиентам так и наступать на эти грабли? А так да, проблема решена...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024