Я к вам пишу – чего же боле?

12.03.2020 16:50
2558
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В официальных документах банк пишет что: [quote]При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки: 8 (800) 100-0-100 +7 (495) 651-60-99 cardinfo@rshb.ru [/quote] Однако мой вопрос от 01 декабря 2019 на cardinfo@rshb.ru проигнорирован абсолютно. Равно как и повторный от 01 декабря: [quote]Здравствуйте.   Уточните пожалуйста, получили ли вы мое письмо от 1-го декабря, процитированное ниже?   -------- Пересылаемое сообщение --------[/quote] И судя по другим [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10062731/]отзывам[/url] я в этом не одинок. Сам вопрос состоял в следующем: [quote]На указанную ранее Карту Хозяина был начислен 27 ноября кэшбэк за октябрь. При этом из суммы полагавшегося кэшбэка явно была вычтена сумма кэшбэка за операцию возврата, по которой чек я вам выслал. Но дело в том что кэшбэка за соответствующую операцию покупки не было, поскольку оплата той покупки производилась картой другого банка. Поэтому вычитать сумму кэшбэка за возврат с вашей стороны некорректно. Прошу пересмотреть данную ситуацию и начислить на карту недоначисленный кэшбэк за октябрь. [/quote] В конце декабря 2019, так и не дождавшись реакции, написал в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. Спустя месяц наведался в тот же офис, выяснил что заявление даже еще не передано на рассмотрение, предложили прийти еще через несколько дней. Но и следующее посещение офиса 28 февраля результата не принесло. Пришлось сходить к управляющей, которая позвонила в службу по работе с обращениями, выяснила что за мое обращение по-прежнему еще никто не брался, извинилась и пообещала обратную связь в срок до 5 марта. Увы, уже неделя как этот срок вышел, а ни решения ни обратной связи так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-06T14:29:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. 30.04.2020 Вам был доначислен CashBack. Длительность срока была обусловлена сложностью возникшей ситуации и произведенным ранее возвратом покупки. Банком осуществлены мероприятия в соответствии с внутренним установленным нормативным порядком. Проверка и начисление CashBack осуществляется профильным подразделением, в связи с чем изложенная Вами информация об отсутствии работы по Вашему обращению не нашла своего подтверждения. Обращаем внимание, что иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Kumquat
2020-05-27T16:55:09+03:00
Первое. Как уже написал ранее, обращался в банк НЕОДНОКРАТНО по разным каналам, в том числе подал в декабре 2019 в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. И копия того заявления с отметкой банка о принятии у меня сейчас на руках. Ответа на него не получено до сих пор. Так что ответ банка "иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало" есть просто напросто ложь. Второе. Вызывает вопросы этот самый "внутренний установленный нормативный порядок", в соответствии с которым "Банком осуществлены мероприятия". Если для получения кэшбэк за октябрь клиент должен ждать 7 месяцев вместо одного, трезвоня при этом во все колокола о своей проблеме, то очевидно что ни о каком внутреннем порядке в Банке речи не идет. Третье. Здорово конечно что вы уже в который раз мне обещаете что "замечания будут учтены при разработке мероприятия по повышению уровня клиентского сервиса". Но как насчет устранения технической недоработки, из-за которой вообще стало возможно некорректное урезание кэшбэка за октябрь? Будете это решать? Или клиентам так и наступать на эти грабли? А так да, проблема решена...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024