Я к вам пишу – чего же боле?

12.03.2020 16:50
2574
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В официальных документах банк пишет что: [quote]При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки: 8 (800) 100-0-100 +7 (495) 651-60-99 cardinfo@rshb.ru [/quote] Однако мой вопрос от 01 декабря 2019 на cardinfo@rshb.ru проигнорирован абсолютно. Равно как и повторный от 01 декабря: [quote]Здравствуйте.   Уточните пожалуйста, получили ли вы мое письмо от 1-го декабря, процитированное ниже?   -------- Пересылаемое сообщение --------[/quote] И судя по другим [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10062731/]отзывам[/url] я в этом не одинок. Сам вопрос состоял в следующем: [quote]На указанную ранее Карту Хозяина был начислен 27 ноября кэшбэк за октябрь. При этом из суммы полагавшегося кэшбэка явно была вычтена сумма кэшбэка за операцию возврата, по которой чек я вам выслал. Но дело в том что кэшбэка за соответствующую операцию покупки не было, поскольку оплата той покупки производилась картой другого банка. Поэтому вычитать сумму кэшбэка за возврат с вашей стороны некорректно. Прошу пересмотреть данную ситуацию и начислить на карту недоначисленный кэшбэк за октябрь. [/quote] В конце декабря 2019, так и не дождавшись реакции, написал в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. Спустя месяц наведался в тот же офис, выяснил что заявление даже еще не передано на рассмотрение, предложили прийти еще через несколько дней. Но и следующее посещение офиса 28 февраля результата не принесло. Пришлось сходить к управляющей, которая позвонила в службу по работе с обращениями, выяснила что за мое обращение по-прежнему еще никто не брался, извинилась и пообещала обратную связь в срок до 5 марта. Увы, уже неделя как этот срок вышел, а ни решения ни обратной связи так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-06T14:29:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. 30.04.2020 Вам был доначислен CashBack. Длительность срока была обусловлена сложностью возникшей ситуации и произведенным ранее возвратом покупки. Банком осуществлены мероприятия в соответствии с внутренним установленным нормативным порядком. Проверка и начисление CashBack осуществляется профильным подразделением, в связи с чем изложенная Вами информация об отсутствии работы по Вашему обращению не нашла своего подтверждения. Обращаем внимание, что иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Kumquat
2020-05-27T16:55:09+03:00
Первое. Как уже написал ранее, обращался в банк НЕОДНОКРАТНО по разным каналам, в том числе подал в декабре 2019 в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. И копия того заявления с отметкой банка о принятии у меня сейчас на руках. Ответа на него не получено до сих пор. Так что ответ банка "иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало" есть просто напросто ложь. Второе. Вызывает вопросы этот самый "внутренний установленный нормативный порядок", в соответствии с которым "Банком осуществлены мероприятия". Если для получения кэшбэк за октябрь клиент должен ждать 7 месяцев вместо одного, трезвоня при этом во все колокола о своей проблеме, то очевидно что ни о каком внутреннем порядке в Банке речи не идет. Третье. Здорово конечно что вы уже в который раз мне обещаете что "замечания будут учтены при разработке мероприятия по повышению уровня клиентского сервиса". Но как насчет устранения технической недоработки, из-за которой вообще стало возможно некорректное урезание кэшбэка за октябрь? Будете это решать? Или клиентам так и наступать на эти грабли? А так да, проблема решена...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,32
средняя оценка
15%
решено проблем
2 320
отзыва
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Обращался в отделение на Минаева в Ульяновске для получения карты Юнион Пей. Сотрудницы максимально информативно проконсультировали и выдали карту на месте. Всё быстро и чëтко... Читать полностью

04.03.2025

Отличное обслуживание и оптимальное решение по размещению средств

Оценка 5

27.02.2025 обратился в отделение Россельхозбанка в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте для того, чтобы определиться, в какой банк лучше положить деньги под хорошие условия... Читать полностью

03.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В январе 2025 года, я по рекомендации коллег посетил Россельхозбанк в с.Борогонцы, ул. Ленина, 44. Банк находится в шаговой доступности от моей работы, что очень упростило... Читать полностью

01.03.2025

Открытие дебетовой карты в отделении Россельхозбанка (Ярослава Гашека)

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями от посещения дополнительного офиса на Ярослава Гашека 9 к1 АО "Россельхозбанк". Являюсь клиентом банка в данном офисе с 21 ноября 2024... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Здравствуйте Сегодня 28.02.25 был в офисе банка в п. Ильинское-Хованское Обслужиаюсь тут уже несколько лет, всегда все нравится в этом офисе. Пользуюсь карточкой для пенсии... Читать полностью

28.02.2025

Банк в посёлке Ивня

Оценка 5

Очень хорошее обслуживание в дополнительном офисе п. Ивня Россельхозбанка. Обслуживают в этом офисе более 15 лет и не перестаю восхищаться его работой. Всегда приветливые и... Читать полностью

28.02.2025

Отличный офис и сотрудники

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю огромную благодарность сотрудникам офиса г.Домодедово . Являюсь клиентом более 5 лет , пришел в офис получить карты для личного пользования . Сотрудники очень... Читать полностью

28.02.2025