Я к вам пишу – чего же боле?

12.03.2020 16:50
2566
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В официальных документах банк пишет что: [quote]При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки: 8 (800) 100-0-100 +7 (495) 651-60-99 cardinfo@rshb.ru [/quote] Однако мой вопрос от 01 декабря 2019 на cardinfo@rshb.ru проигнорирован абсолютно. Равно как и повторный от 01 декабря: [quote]Здравствуйте.   Уточните пожалуйста, получили ли вы мое письмо от 1-го декабря, процитированное ниже?   -------- Пересылаемое сообщение --------[/quote] И судя по другим [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10062731/]отзывам[/url] я в этом не одинок. Сам вопрос состоял в следующем: [quote]На указанную ранее Карту Хозяина был начислен 27 ноября кэшбэк за октябрь. При этом из суммы полагавшегося кэшбэка явно была вычтена сумма кэшбэка за операцию возврата, по которой чек я вам выслал. Но дело в том что кэшбэка за соответствующую операцию покупки не было, поскольку оплата той покупки производилась картой другого банка. Поэтому вычитать сумму кэшбэка за возврат с вашей стороны некорректно. Прошу пересмотреть данную ситуацию и начислить на карту недоначисленный кэшбэк за октябрь. [/quote] В конце декабря 2019, так и не дождавшись реакции, написал в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. Спустя месяц наведался в тот же офис, выяснил что заявление даже еще не передано на рассмотрение, предложили прийти еще через несколько дней. Но и следующее посещение офиса 28 февраля результата не принесло. Пришлось сходить к управляющей, которая позвонила в службу по работе с обращениями, выяснила что за мое обращение по-прежнему еще никто не брался, извинилась и пообещала обратную связь в срок до 5 марта. Увы, уже неделя как этот срок вышел, а ни решения ни обратной связи так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-06T14:29:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. 30.04.2020 Вам был доначислен CashBack. Длительность срока была обусловлена сложностью возникшей ситуации и произведенным ранее возвратом покупки. Банком осуществлены мероприятия в соответствии с внутренним установленным нормативным порядком. Проверка и начисление CashBack осуществляется профильным подразделением, в связи с чем изложенная Вами информация об отсутствии работы по Вашему обращению не нашла своего подтверждения. Обращаем внимание, что иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Kumquat
2020-05-27T16:55:09+03:00
Первое. Как уже написал ранее, обращался в банк НЕОДНОКРАТНО по разным каналам, в том числе подал в декабре 2019 в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. И копия того заявления с отметкой банка о принятии у меня сейчас на руках. Ответа на него не получено до сих пор. Так что ответ банка "иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало" есть просто напросто ложь. Второе. Вызывает вопросы этот самый "внутренний установленный нормативный порядок", в соответствии с которым "Банком осуществлены мероприятия". Если для получения кэшбэк за октябрь клиент должен ждать 7 месяцев вместо одного, трезвоня при этом во все колокола о своей проблеме, то очевидно что ни о каком внутреннем порядке в Банке речи не идет. Третье. Здорово конечно что вы уже в который раз мне обещаете что "замечания будут учтены при разработке мероприятия по повышению уровня клиентского сервиса". Но как насчет устранения технической недоработки, из-за которой вообще стало возможно некорректное урезание кэшбэка за октябрь? Будете это решать? Или клиентам так и наступать на эти грабли? А так да, проблема решена...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,05
средняя оценка
36%
решено проблем
7 613
отзыва
6 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность офису на ул.Московской д.5

Оценка 5

20 декабря 2024 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Дятьково, ул Московская д.5 для оформления пенсионной карты.С недавнего времени у меня стал вопрос... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение Россельхозбанка по адресу Ивановская область, г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3 20.12.2024 с вопросом по обслуживанию зарплатной карты. При входе... Читать полностью

21.12.2024

Быстрый выпуск карты для поездки заграницу

Оценка 5

19 декабря посетила офис Россельхозбанка по адресу Ленинский пр для открытия карты Юнион пей. В связи с тем,что планируется поезда заграницу встал вопрос оформления дебетовой... Читать полностью

20.12.2024