Наглый обман с "рассрочкой 0-0-18"

13.03.2020 12:24
3620
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь несколько лет клиентом банка Хоум Кредит Банк, пользуюсь картой "Космос", всё устраивало, кроме постоянно падающего процента на остаток денежных средств и процентов кэшбэка. 10 марта 2020 года решили купить стиральную машину в рассрочку в магазине "М.Видео". Рассрочку оформили на мою девушку. При оформлении, которое в общей сложности заняло 1,5 (!) часа, девушка-консультант, оформлявшая заявку и документы на рассрочку, оповестила нас о том, что рассрочка одобрена банком Хоум Кредит Банк, что меня обрадовало, т.к. сам пользуюсь услугами банка. Стоимость стиральной машины составляла 21 990 рублей, плюс навязанная магазином услуга "БыстроСервис" на 2 года за 3 490 рублей, без которой получение рассрочки невозможно. Итого общая стоимость составила: 25 480 руб.  Но девушка-консультант озвучила сумму ежемесячного платежа 1 514,60 рублей, на 18 месяцев. На мой вопрос, почему такая сумма, ведь в итоге получатся сумма 27 262,8 рублей, девушка возразила, что это не верно, сумма будет меньше за счёт скидки магазина 10%, что по факту окажется как раз сумма 25 480 рублей. После очень долгого оформления, после тяжелого рабочего дня, вечером, естественно доверились консультанту и девушка подписала все документы. И что мы в итоге имеем на трезвую голову? Полный обман! Итак, по чеку магазина стоимость покупки действительно составила с учетом 10% скидки: 19 791 рубль за стиральную машинку и 3 141 рублей за услугу магазина  "БыстроСервис" на 2 года. ИТОГО: 22 932 рубля! НО, что мы видим в документах банка Хоум Кредит Банк??? Мы видим, откуда-то неизвестно откуда взявшуюся, итоговую сумму за 18 месяцев 27 251,38 рублей!!! Плюс навязанная услуга СМС-оповещения за 99 рублей в месяц.!!! Налицо обман потребителя с заменой меркетингового понятия "Рассрочка 0-0-18" на банальный кредит под немалый процент, по моему субъективному мнению!!! В ответ на наши просьбы кредитному консультанту магазина объяснить, откуда взялась сумма 27 251,38 рублей вместо заявленной суммы 25 480 рублей, она ответила только, что Вы скачайте приложение банка и там всё увидите сами!!! К слову, в приложении мобильном приложении Home Credit с белой иконкой по кредиту НИКАКИХ ДАННЫХ НЕТ ВООБЩЕ уже 4-ый день!!! Абсолютно негативное впечатление осталось от, казалось бы, знакомого банка, клиентом которого являюсь уже несколько лет!!! Просьба разобраться в данном факте представителей банка Хоум Кредит Банк! Благодарю за внимание!
Хоум Банк
2020-03-16T16:03:44+03:00
Добрый день. 14.03.2020 г. кредитный договор зарегистрирован в системе Банка. Исходя из Вашей ситуации Банком принято решение поменять персональные данные дистанционно (скрины документов были направлены на рабочую электронную почту эксперта). Рекомендуем зарегистрироваться и войти в приложение Мой Кредит (введя номер телефона и дату рождения) для управления платными опциями, оплаты кредита и просмотра графика погашения по договору. С уважением, эксперт Елена.
VladdOK545
2020-03-17T10:56:18+03:00
После принятия в работу обращения Экспертом по работе с имиджем банка Управления сохранения и поддержки Клиентов Еленой Д. проблема решена положительно, вход в приложение "Мой кредит" и распознавание системой клиента теперь проходит успешно. Спасибо огромное за положительное решение вопроса и отзывчивость сотрудников Банка Хоум Кредит! Банк могу рекомендовать и оценку за решение проблемы ставлю "5".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024